Акт об отсутствии на рабочем месте без уважительных причин

Акт об отсутствии сотрудника на рабочем месте. Укажите дату, должность и ФИО отсутствующего сотрудника.

Акт

Место составления⁚ [Наименование организации]

Дата составления⁚ [Дата]

Мы, нижеподписавшиеся⁚

  • [Должность, ФИО] – [ФИО]
  • [Должность, ФИО] – [ФИО]
  • [Должность, ФИО] – [ФИО]

составили настоящий акт о том, что⁚

[ФИО работника], занимающий должность [наименование должности] в [наименование организации], отсутствовал(а) на рабочем месте

[Дата отсутствия] в период⁚

  • с [Время начала отсутствия] до [Время окончания отсутствия]

без уважительных причин.

Работник(ца) о составлении данного акта уведомлен(а) и ознакомлен(а) с его содержанием.

Подписи⁚

  • [Подпись] [ФИО] – [Должность]
  • [Подпись] [ФИО] – [Должность]
  • [Подпись] [ФИО] – [Должность]

Примечание⁚

  • Акт составляется в двух экземплярах, один из которых передается работнику(це), а второй остается в организации.
  • К акту могут быть приложены объяснения работника(цы) или другие документы, подтверждающие факт отсутствия.
  • Акт является основанием для привлечения работника(цы) к дисциплинарной ответственности.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: