Акт
Место составления⁚ [Наименование организации]
Дата составления⁚ [Дата]
Мы, нижеподписавшиеся⁚
- [Должность, ФИО] – [ФИО]
- [Должность, ФИО] – [ФИО]
- [Должность, ФИО] – [ФИО]
составили настоящий акт о том, что⁚
[ФИО работника], занимающий должность [наименование должности] в [наименование организации], отсутствовал(а) на рабочем месте
[Дата отсутствия] в период⁚
- с [Время начала отсутствия] до [Время окончания отсутствия]
без уважительных причин.
Работник(ца) о составлении данного акта уведомлен(а) и ознакомлен(а) с его содержанием.
Подписи⁚
- [Подпись] [ФИО] – [Должность]
- [Подпись] [ФИО] – [Должность]
- [Подпись] [ФИО] – [Должность]
Примечание⁚
- Акт составляется в двух экземплярах, один из которых передается работнику(це), а второй остается в организации.
- К акту могут быть приложены объяснения работника(цы) или другие документы, подтверждающие факт отсутствия.
- Акт является основанием для привлечения работника(цы) к дисциплинарной ответственности.