Бесплатная юридическая консультация в Белорецке
Белорецкая городская коллегия адвокатов
Адрес⁚ г. Белорецк, ул. 50 лет Октября, д; 20
Телефон⁚ 8 (34792) 3-20-91
Режим работы⁚ пн-пт⁚ 9⁚00-18⁚00
Контактное лицо⁚ Лазарева Елена Владимировна, председатель коллегии
Бесплатная юридическая консультация оказывается по следующим вопросам⁚
— Уголовное право⁚ разъяснение прав и обязанностей подозреваемых, обвиняемых, подсудимых, осужденных; защита на всех стадиях уголовного процесса; обжалование приговоров и иных судебных решений;
— Гражданское право⁚ составление исковых заявлений, жалоб, ходатайств; представительство в судах общей юрисдикции и арбитражных судах; взыскание долгов, защита прав потребителей, семейные споры;
— Жилищное право⁚ консультации по вопросам регистрации и перерегистрации прав на недвижимое имущество, споры с управляющими компаниями, жилищно-коммунальные услуги;
— Трудовое право⁚ консультации по вопросам трудового законодательства, оформление трудовых договоров, защита прав работников и работодателей;
— Земельное право⁚ оформление и регистрация прав на земельные участки, земельные споры;
— Конституционное право⁚ защита прав и свобод граждан, оспаривание нормативно-правовых актов, обжалование действий (бездействия) государственных органов и должностных лиц.
Порядок получения бесплатной юридической консультации⁚
1. Обратиться в Белорецкую городскую коллегию адвокатов лично по адресу, указанному выше, или по телефону 8 (34792) 3-20-91.
2. Сообщить контактные данные (ФИО, номер телефона, адрес электронной почты).
3. Изложить краткое описание правовой проблемы.
4. При личном обращении предъявить документ, удостоверяющий личность.
Дополнительная информация⁚
— Юридическая консультация предоставляется на безвозмездной основе.
— Консультация проводится в форме беседы или письменного ответа на вопрос.
— Адвокат вправе отказать в предоставлении консультации, если она не относится к его компетенции.
— На основании результатов консультации адвокат может предложить заключить соглашение на оказание платных юридических услуг.