Способы проверки статуса⁚
1. Через личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС⁚
- Зарегистрируйтесь на сайте nalog.gov.ru‚ используя логин и пароль от портала Госуслуг.
- Войдите в личный кабинет и перейдите в раздел «Обращения в ФНС России».
- Выберите подкатегорию «Статус и результат рассмотрения обращения».
- Введите реквизиты заявления в соответствующее поле (дату и номер отправки).
2. По телефону горячей линии ФНС⁚
- Позвоните на бесплатный номер 8-800-222-22-22 с мобильного или стационарного телефона.
- Следуйте голосовым подсказкам автоответчика и соединитесь с оператором.
- Сообщите оператору номер и дату отправки заявления.
3. В налоговой инспекции по месту жительства⁚
- Обратитесь в инспекцию с паспортом и заявлением. Сотрудник выдаст информацию о статусе рассмотрения либо посоветует‚ как узнать его самостоятельно.
4. Через сторонние сервисы проверки⁚
- Существуют сторонние сервисы‚ позволяющие отслеживать статус декларации и заявления на вычет‚ например‚ «Контур.Налогоплательщик» или «Мое дело». Для использования таких сервисов необходимо зарегистрироваться на соответствующем сайте.
Обратите внимание⁚
- Срок рассмотрения заявления составляет обычно 3 месяца.
- Если в течение этого срока вы не получили уведомления о принятии решения‚ обратитесь в налоговую службу для уточнения статуса.