Как узнать статус вашего обращения в прокуратуру

Узнайте, как отслеживать статус вашего заявления или жалобы в прокуратуру онлайн

Если вы обратились в прокуратуру с заявлением, жалобой или ходатайством, вам, вероятно, интересно узнать, как узнать статус вашего обращения. В этой статье мы расскажем о том, как можно отслеживать статус вашего обращения в прокуратуру.

Методы подачи заявления в прокуратуру

Прежде чем приступить к вопросу о том, как узнать статус вашего обращения, стоит упомянуть о методах подачи заявления в прокуратуру. Вы можете подать заявление:

  • Через интернет-приемную на сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации
  • Через онлайн-портал Госуслуги
  • Лично, посетив прокуратуру
  • По почте

Как узнать статус вашего обращения

Чтобы узнать статус вашего обращения, вы можете воспользоваться следующими методами:

  1. Интернет-приемная: если вы подали заявление через интернет-приемную, вы можете отслеживать статус вашего обращения на сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации.
  2. Телефон: вы можете позвонить в прокуратуру и узнать статус вашего обращения по телефону. Номера телефонов можно найти на сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации.
  3. Онлайн-портал Госуслуги: если вы подали заявление через онлайн-портал Госуслуги, вы можете отслеживать статус вашего обращения на портале.

Срок рассмотрения жалоб в прокуратуре

Срок рассмотрения жалоб в прокуратуре обычно составляет не более 30 дней с момента подачи заявления. Однако в некоторых случаях срок рассмотрения может быть продлен.

Внимание!

Обращаем ваше внимание на то, что для того, чтобы узнать статус вашего обращения, вам необходимо иметь при себе номер вашего заявления или другие идентификационные данные.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: