Образец ответа юриста на жалобу клиента
[Ваше имя]
[Ваш адрес]
[Ваш город, почтовый индекс]
[Ваш номер телефона]
[Ваш адрес электронной почты]
[Дата]
[Имя клиента]
[Адрес клиента]
[Город клиента, почтовый индекс]
Уважаемый [Имя клиента],
Мы получили Вашу жалобу от [дата] и внимательно ее рассмотрели. Мы понимаем Вашу обеспокоенность и ценим то, что Вы сообщили нам о Вашем опыте работы с нашей юридической фирмой.
Мы тщательно исследовали Вашу жалобу и пришли к выводу, что [краткий ответ на жалобу]. Мы понимаем, что это может быть не тот ответ, который Вы ожидали, но мы уверены, что он основан на фактах и законе.
Мы предприняли следующие шаги для устранения поднятых Вами проблем⁚
- [Перечислите шаги, предпринятые для устранения проблем]
Мы привержены предоставлению нашим клиентам качественных юридических услуг и сожалеем, что Вы остались недовольны нашим обслуживанием. Мы ценим Ваш отзыв и будем использовать его для улучшения наших услуг в будущем.
Если у Вас есть какие-либо дополнительные вопросы или опасения, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы готовы обсудить эту ситуацию с Вами более подробно.
С уважением,
[Ваше имя]