Образец заполнения УЛМ в Архангельске

«Узнайте, как получить удостоверение личности моряка (УЛМ) в Архангельске. Пошаговая инструкция и список необходимых документов.»

Удостоверение личности моряка (УЛМ) ⎼ это обязательный документ для всех моряков, работающих на судах под российским флагом. Для получения УЛМ необходимо заполнить анкету-заявление и предоставить пакет документов в Морскую администрацию порта Архангельск.

Порядок заполнения анкеты-заявления

Анкета-заявление заполняется на одном листе с двух сторон в машинописном виде и предоставляется в двух экземплярах.

На первой стороне анкеты указывается⁚

  • Фамилия, имя, отчество заявителя
  • Дата и место рождения
  • Место жительства
  • Гражданство
  • Сведения о документе, удостоверяющем личность
  • Сведения о загранпаспорте
  • Сведения о квалификации (должность, наименование учебного заведения, номер и дата выдачи диплома или квалификационного свидетельства)
  • Номер телефона и адрес электронной почты

На второй стороне анкеты указывается⁚

  • Сведения о трудовой деятельности на судах (наименование судна, должность, период работы)
  • Сведения о наличии и сроке действия УЛМ и МК
  • Сведения о судимости
  • Подпись заявителя и дата заполнения анкеты

Пакет документов для получения УЛМ

Кроме заполненной анкеты-заявления необходимо предоставить следующие документы⁚

  • Копия паспорта гражданина РФ
  • Копия заграничного паспорта
  • Копия диплома или квалификационного свидетельства
  • Цветная матовая фотография размером 3,5х4,5 см
  • Квитанция об оплате государственной пошлины

Срок оформления УЛМ

Срок оформления УЛМ в Архангельске составляет 30 календарных дней с момента подачи заявления и всех необходимых документов.

Контактная информация Морской администрации порта Архангельск

Адрес⁚ г. Архангельск, пр. Ломоносова, д. 258
Телефон⁚ (8182) 65-21-08
Факс⁚ (8182) 65-20-76
Электронная почта⁚ port-arkh@moradmin.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: