Удостоверение личности моряка (УЛМ) ⎼ это обязательный документ для всех моряков, работающих на судах под российским флагом. Для получения УЛМ необходимо заполнить анкету-заявление и предоставить пакет документов в Морскую администрацию порта Архангельск.
Порядок заполнения анкеты-заявления
Анкета-заявление заполняется на одном листе с двух сторон в машинописном виде и предоставляется в двух экземплярах.
На первой стороне анкеты указывается⁚
- Фамилия, имя, отчество заявителя
- Дата и место рождения
- Место жительства
- Гражданство
- Сведения о документе, удостоверяющем личность
- Сведения о загранпаспорте
- Сведения о квалификации (должность, наименование учебного заведения, номер и дата выдачи диплома или квалификационного свидетельства)
- Номер телефона и адрес электронной почты
На второй стороне анкеты указывается⁚
- Сведения о трудовой деятельности на судах (наименование судна, должность, период работы)
- Сведения о наличии и сроке действия УЛМ и МК
- Сведения о судимости
- Подпись заявителя и дата заполнения анкеты
Пакет документов для получения УЛМ
Кроме заполненной анкеты-заявления необходимо предоставить следующие документы⁚
- Копия паспорта гражданина РФ
- Копия заграничного паспорта
- Копия диплома или квалификационного свидетельства
- Цветная матовая фотография размером 3,5х4,5 см
- Квитанция об оплате государственной пошлины
Срок оформления УЛМ
Срок оформления УЛМ в Архангельске составляет 30 календарных дней с момента подачи заявления и всех необходимых документов.
Контактная информация Морской администрации порта Архангельск
Адрес⁚ г. Архангельск, пр. Ломоносова, д. 258
Телефон⁚ (8182) 65-21-08
Факс⁚ (8182) 65-20-76
Электронная почта⁚ port-arkh@moradmin.ru