Заполнение заявления
Заявление на предоставление банковской гарантии заполняется в соответствии с требованиями банка-гаранта․ Обычно в заявлении указывается следующая информация⁚
- Название и реквизиты банка-гаранта
- Название и реквизиты заявителя (принципала)
- Сумма гарантии
- Срок действия гарантии
- Цель предоставления гарантии (обеспечение исполнения контракта, уплаты таможенных пошлин и т․д․)
- Реквизиты получателя гарантии (бенефициара)
- Дополнительные условия, согласованные между принципалом и банком-гарантом
Представление документов
Вместе с заявлением на предоставление банковской гарантии необходимо представить следующие документы⁚
- Копия договора, обеспечение исполнения которого осуществляется путем предоставления гарантии
- Финансовая отчетность принципала
- Копии учредительных документов принципала
- Копии документов, подтверждающих полномочия лица, подписывающего заявление
Порядок рассмотрения заявления
Банк-гарант рассматривает заявление и представленные документы в течение установленного срока․ Решение о предоставлении гарантии принимается на основании оценки финансового состояния принципала, его деловой репутации и других факторов․
Получение банковской гарантии
При положительном решении банк-гарант выдает принципалу банковскую гарантию․ Гарантия представляет собой документ, в котором банк обязуется выплатить бенефициару определенную сумму в случае неисполнения принципалом своих обязательств․
Погашение гарантии
При исполнении принципалом своих обязательств гарантия погашается․ В случае неисполнения обязательств бенефициар имеет право обратиться в банк-гарант с требованием о выплате суммы гарантии; Банк-гарант выплачивает сумму гарантии в течение установленного срока․
Образец заполнения заявления
[Заявление на предоставление банковской гарантии образец․doc](ссылка на образец заявления)