Бланк заявления
Заполненное заявление о гибели или уничтожении объекта налогообложения по налогу на имущество физических лиц (форма по КНД 1150075) необходимо подать в налоговый орган в случае уничтожения или гибели объекта налогообложения.
Срок подачи
Заявление необходимо подать не позднее трех месяцев со дня гибели или уничтожения объекта налогообложения.
Документы, прилагаемые к заявлению
К заявлению необходимо приложить документы, подтверждающие гибель или уничтожение объекта налогообложения⁚
- акт о пожаре;
- справка от МЧС;
- акт о списании имущества и т.д.
Правила заполнения заявления
Заявление заполняется в двух экземплярах, подписывается заявителем и подается в налоговый орган по месту нахождения объекта налогообложения.
Раздел 1. Сведения о заявителе
В этом разделе указываются следующие сведения о заявителе⁚
- фамилия, имя, отчество;
- адрес места жительства;
- ИНН;
- контактный телефон;
- адрес электронной почты.
Раздел 2. Сведения об объекте налогообложения
В этом разделе указываются следующие сведения об объекте налогообложения⁚
- вид объекта налогообложения (квартира, дом, гараж и т.д.);
- адрес объекта налогообложения;
- кадастровый номер объекта налогообложения (при наличии).
Раздел 3. Сведения о гибели или уничтожении объекта налогообложения
В этом разделе указываются следующие сведения о гибели или уничтожении объекта налогообложения⁚
- дата гибели или уничтожения объекта налогообложения;
- обстоятельства гибели или уничтожения объекта налогообложения;
- документы, подтверждающие гибель или уничтожение объекта налогообложения.
Образец заполнения
[Изображение образца заполнения заявления по форме КНД 1150075]
Обратите внимание!
Если заявление подается представителем заявителя, то к заявлению необходимо приложить доверенность, подтверждающую полномочия представителя.