Общение в профессиональной деятельности юриста⁚ тесты
Тест 1
Задание⁚ Дайте определение понятию «коммуникация».
Варианты ответа⁚
- а) Процесс передачи и приема информации между двумя или более людьми.
- б) Процесс создания и обмена смыслом между двумя или более людьми.
- в) Процесс обмена мнениями между людьми.
- г) Процесс убеждения людей в чем-либо.
Тест 2
Задание⁚ Какие из перечисленных ниже являются основными элементами процесса коммуникации?
Варианты ответа⁚
- а) Отправитель‚ получатель‚ сообщение‚ канал‚ обратная связь.
- б) Отправитель‚ получатель‚ сообщение‚ код‚ контекст.
- в) Отправитель‚ получатель‚ смысл‚ канал‚ среда.
- г) Отправитель‚ получатель‚ цель‚ канал‚ код.
Тест 3
Задание⁚ Какие из перечисленных ниже барьеров являются наиболее распространенными в профессиональной коммуникации юристов?
Варианты ответа⁚
- а) Языковые и культурные различия.
- б) Несоответствие между вербальными и невербальными сообщениями.
- в) Недостаточная подготовка и опыт.
- г) Отсутствие мотивации или интереса.
Тест 4
Задание⁚ Какие из перечисленных ниже приемов активного слушания являются наиболее эффективными в профессиональном общении юриста?
Варианты ответа⁚
- а) Задавать открытые вопросы.
- б) Резюмировать то‚ что было сказано.
- в) Проявлять эмпатию.
- г) Все вышеперечисленное.
Тест 5
Задание⁚ Какие из перечисленных ниже этических принципов являются основными для юристов в процессе коммуникации?
Варианты ответа⁚
- а) Достоверность‚ честность и прозрачность.
- б) Конфиденциальность и защита информации клиента.
- в) Уважение к другим и отсутствие дискриминации.
- г) Все вышеперечисленное.
Ключ к ответам⁚
1. а
2. а
3. а‚ б
4. г
5. г