Оформление положения

Положение⁚ как правильно оформить?​

Положение ౼ это организационно-правовой акт‚ который устанавливает порядок формирования‚ права‚ обязанности‚ задачи и ответственность предприятия или его структурных подразделений.​

Положение оформляется на стандартном листе бумаги формата А4.​ Реквизиты положения⁚

— герб;
— название ведомства;
— наименование организации;
— наименование структурного подразделения (при его наличии);
— гриф утверждения;
— название вида документа (Положение);
— индекс;
— место издания;
— дата издания;
— заголовок к тексту;
— текст положения;
— подпись;
— отметка о согласовании (при необходимости).​

Структура положения

Положение состоит из следующих разделов⁚

1.​ Общие положения.​ Указываются цели‚ задачи‚ функции и структура организации или подразделения‚ а также его взаимоотношения с другими организациями.​
2.​ Права и обязанности. Описываются права и обязанности организации или подразделения перед другими организациями и физическими лицами‚ а также перед вышестоящим руководством.​
3. Организация работы. Определяется структура подразделения‚ порядок его работы‚ права и обязанности сотрудников‚ а также взаимодействие между подразделениями.
4.​ Ответственность.​ Устанавливается ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение обязанностей‚ предусмотренных положением.​

Утверждение положения

Положение утверждается руководителем организации.​ Гриф утверждения проставляется в правом верхнем углу первого листа положения и включает следующие сведения⁚

— слово «УТВЕРЖДАЮ»;
— наименование должности руководителя;
— подпись руководителя;
— инициалы‚ фамилия руководителя;
— дата утверждения.​

Вступление в силу положения

Положение вступает в силу со дня его утверждения или с даты‚ указанной в самом положении.​

Изменения и дополнения в положении

Изменения и дополнения в положение вносятся в установленном порядке и утверждаются руководителем организации.​

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий