Описание формы 23

Узнайте, как правильно заполнить форму 23 и уведомить налоговую об изменениях в вашей организации. Пошаговое руководство и полезные советы.

Форма 23 представляет собой заявление о внесении изменений в учредительные документы юридического лица. Она используется в случаях, когда организация меняет свое название, юридический адрес, состав участников или другие существенные сведения.

Цель формы 23 ⏤ уведомить налоговый орган об изменениях в организации и внести соответствующие корректировки в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ).

Рубрика⁚ Заполнение формы 23

Требования к заполнению формы 23

Заполнение формы 23 должно осуществляться в соответствии с установленными требованиями. Необходимо использовать только печатные буквы, а все поля должны быть заполнены разборчиво и без исправлений.

Порядок заполнения формы 23

Форма 23 состоит из нескольких разделов⁚
Раздел 1. Сведения о заявителе

  • Заполняется полное и сокращенное наименование организации, ее ИНН, ОГРН, юридический адрес и контактные данные.

Раздел 2. Сведения об изменениях

  • Указываеться, какие изменения вносятся в учредительные документы организации.
  • Например, изменение названия, юридического адреса, состава участников, размера уставного капитала и т.д.

Раздел 3. Документы, подтверждающие внесение изменений

  • Перечисляются документы, подтверждающие внесенные изменения.
  • Например, протокол общего собрания участников, решение единственного участника, новая редакция устава и т.д.

Подача формы 23

Заполненная форма 23 вместе с необходимыми документами должна быть подана в налоговый орган по месту нахождения организации. Сделать это можно лично, через представителя по доверенности или в электронном виде через сайт ФНС России.

Сроки подачи формы 23

Форма 23 должна быть подана в налоговый орган в течение трех рабочих дней с момента принятия решения о внесении изменений в учредительные документы. При нарушении сроков подача формы может повлечь за собой наложение административного штрафа.

Отказ в регистрации изменений

Налоговый орган может отказать в регистрации изменений, если представленный пакет документов не соответствует требованиям законодательства или если в учредительные документы вносятся изменения, противоречащие закону. В таком случае организации будет вынесено соответствующее решение.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: