Паспорт безопасности школы — это документ‚ содержащий сведения об объекте образования‚ его уязвимостях‚ мерах по обеспечению антитеррористической защищенности и действиях при возникновении чрезвычайных ситуаций.
Раздел 1. Общие сведения
- Наименование школы
- Адрес
- Телефоны
- Ф.И.О. директора
- Ф.И.О. ответственного за антитеррористическую защищенность
Раздел 2. Описание объекта
- Площадь
- Количество этажей
- Количество учащихся
- Количество персонала
- Наличие охранной сигнализации
- Наличие систем видеонаблюдения
- Наличие контроля доступа
- Наличие системы оповещения о пожаре
Раздел 3. Анализ уязвимостей
- Места возможного проникновения на объект
- Места возможного нахождения взрывчатых веществ или иных опасных предметов
- Участки‚ не контролируемые системами видеонаблюдения или контроля доступа
- Места скопления большого количества людей
- Участки‚ подверженные воздействию стихийных бедствий или техногенных катастроф
Раздел 4. Мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности
- Обучение персонала действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций
- Проведение учений по эвакуации
- Установка и обслуживание охранной сигнализации и системы видеонаблюдения
- Организация контроля доступа на объект
- Установка системы оповещения о пожаре
Раздел 5. Порядок действий при возникновении чрезвычайных ситуаций
- Порядок действий при обнаружении подозрительных предметов
- Порядок действий при возникновении пожара
- Порядок действий при эвакуации
- Порядок взаимодействия с правоохранительными органами
- Порядок оказания первой помощи
- Оценка эффективности мер по обеспечению антитеррористической защищенности
- Предложения по дальнейшему совершенствованию системы безопасности
Паспорт безопасности школы должен быть согласован с территориальным отделом МЧС и МВД.