Подача заявления Главе администрации города Тулы

Способы подачи заявления⁚

1․ По почте⁚ отправить заявление по адресу⁚ 300041, г․ Тула, пр․ Ленина, д․ 2․
2․ Через официальный сайт⁚ перейти в раздел «Электронная приемная» на сайте администрации города Тулы (https://tula․ru/)․
3․ Лично⁚ обратиться в приемную администрации по адресу⁚ г․ Тула, пр․ Ленина, д․ 2, подъезд 5;

Требования к заявлению⁚

1․ Должно быть указано наименование организации или ФИО физического лица, от которого подается заявление․
2․ Контактные данные заявителя (адрес, телефон, электронная почта)․
3․ Изложение сути обращения⁚ указать орган или должностное лицо٫ в адрес которого направляется обращение٫ описать проблему или вопрос٫ требующий решения․
4․ Дата и подпись заявителя․

Содержание заявления⁚

Заявление должно содержать четкое и понятное изложение вопроса или проблемы, требующей рассмотрения․ Можно ссылаться на действующие нормативно-правовые акты, если они имеют отношение к Вашему обращению․

Срок рассмотрения заявлений⁚

Обращения граждан рассматриваются в установленные федеральным законодательством об обращениях граждан сроки (в общем случае — 30 дней)․
Дополнительные возможности⁚

  • Телефоны доверия⁚ для удобства граждан работают телефоны доверия⁚ (4872) 33-11-37 и (4872) 33-80-71․
  • Прием по личным вопросам⁚ руководители администраций города Тулы проводят личные приемы граждан․ График приема можно уточнить на сайте администрации или по телефону (4872) 56-80-85․

Важно помнить⁚

Ваше обращение должно быть обоснованным и не содержать угроз или оскорблений․ Обращение, не отвечающее перечисленным требованиям, может быть оставлено без рассмотрения․

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий