Порядок получения статуса адвоката и включения в реестр адвокатов г. Магнитогорска

Узнайте, как стать адвокатом в Магнитогорске, и ознакомьтесь с реестром адвокатов города, который ведет Минюст Челябинской области.

В соответствии с Федеральным законом «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» для осуществления адвокатской деятельности необходимо быть внесенным в реестр адвокатов того субъекта Российской Федерации, на территории которого адвокат осуществляет свою деятельность.

Реестр адвокатов г. Магнитогорска ведется Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Челябинской области.

Получение статуса адвоката

Для получения статуса адвоката необходимо соответствовать следующим требованиям⁚

  • иметь высшее юридическое образование;
  • иметь стаж работы по юридической специальности не менее двух лет;
  • сдать квалификационный экзамен;
  • принести присягу адвоката.

Подача документов в реестр адвокатов

Для подачи документов в реестр адвокатов необходимо представить следующие документы⁚

  • заявление о включении в реестр адвокатов;
  • копию диплома о высшем юридическом образовании;
  • копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие стаж работы по юридической специальности;
  • справку о сдаче квалификационного экзамена;
  • копию паспорта;
  • две фотографии размером 3х4 см.

Документы подаются лично или направляются почтой по адресу⁚ 455023, г. Магнитогорск, пр. Ленина, 18, северное крыло.

Срок рассмотрения документов

Срок рассмотрения документов составляет один месяц со дня их поступления в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Челябинской области.

Получение удостоверения адвоката

После включения в реестр адвокатов адвокат получает удостоверение адвоката. Удостоверение адвоката является официальным документом, подтверждающим право адвоката на осуществление адвокатской деятельности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: