Порядок заполнения формы Р12016

«Узнайте, как правильно заполнить форму Р12016 для регистрации или внесения изменений в сведения о юридических лицах и ИП. Пошаговая инструкция и полезные советы.»

Форма Р12016 используется для регистрации или внесения изменений в сведения о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях․ Порядок её заполнения регламентирован Приказом ФНС России от 31․08․2020 № ЕД-7-14/617@․

Общие сведения

  • Заполняется вручную или с помощью специального программного обеспечения․
  • Черными или синими чернилами․
  • Разборчивым почерком или печатными буквами․
  • Все поля заполняются в соответствии с инструкциями․

Структура формы

Форма Р12016 состоит из 9 листов⁚

  • Лист А ⎼ Общие сведения
  • Лист Б ⎼ Сведения о заявителе
  • Лист В ⎼ Учредительные документы
  • Лист Г — Сведения об органах управления
  • Лист Д ⎼ Участники юридического лица
  • Лист Е ⎼ Адреса юридического лица
  • Лист Ж — Виды деятельности
  • Лист З ⎼ Сведения о представителе заявителя
  • Лист И ⎼ Сведения о заявителе (для физических лиц)

Лист А․ Общие сведения

В листе А указывается⁚

  • Тип формы (регистрация или внесение изменений)
  • Наименование организации
  • ОГРН (при наличии)
  • ИНН (при наличии)
  • Место нахождения (адрес)
  • Электронная почта (при наличии)
  • Телефон (при наличии)
  • Сведения о заявителе (ФИО, паспортные данные и т․д․)

Лист Б․ Сведения о заявителе

В листе Б указываются подробные сведения о заявителе⁚

  • ФИО
  • Паспортные данные
  • Адрес места жительства
  • Контактный телефон
  • Электронная почта

Последующие листы заполняются в соответствии с типом формы (регистрация или внесение изменений)․

Подача формы

Заполненную форму Р12016 можно подать⁚

  • Лично в налоговую инспекцию по месту регистрации организации или ИП
  • Через МФЦ
  • По почте заказным письмом с описью вложения
  • В электронном виде через сайт ФНС России (требуется усиленная квалифицированная электронная подпись)

Срок рассмотрения

Срок рассмотрения формы Р12016 составляет 5 рабочих дней․ В случае обнаружения ошибок налоговая инспекция вправе запросить их устранение․

Получение документов

После регистрации или внесения изменений налоговая инспекция выдаёт⁚

  • Свидетельство о государственной регистрации организации (ОГРН)
  • Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе (ИНН)
  • Лист записи ЕГРЮЛ/ЕГРИП с внесёнными изменениями
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: