Порядок заполнения паспорта сделки

«Узнайте, как правильно заполнить паспорт сделки для валютного контроля. Пошаговая инструкция, примеры и полезные советы для резидентов.»

Определение

Паспорт сделки (ПС) – это документ, который содержит информацию о валютной операции между резидентом и нерезидентом․ Он оформляется уполномоченным банком для осуществления валютного контроля․

Порядок оформления
ПС оформляется в двух экземплярах⁚ один для резидента, другой для банка․ Заполняет его резидент и предоставляет банку вместе с другими необходимыми документами․ Банк проверяет правильность заполнения и регистрирует ПС в специальном журнале․

Заголовочная часть

В заголовочной части ПС указываются⁚

  • Название и реквизиты банка, оформившего ПС
  • Номер и дата оформления ПС

Раздел 1․ Сведения о резиденте

В этом разделе указываются⁚

  • Полное и краткое наименование резидента
  • ИНН, КПП, ОГРН резидента
  • Адрес и контактные данные резидента
  • Банковские реквизиты резидента

Раздел 2․ Реквизиты нерезидента
В этом разделе указываются⁚

  • Наименование и реквизиты нерезидента
  • Адрес и контактные данные нерезидента
  • Банковские реквизиты нерезидента

Раздел 3․ Общие сведения о контракте

В этом разделе указываются⁚

  • Дата и номер контракта
  • Предмет контракта
  • Сумма контракта в иностранной валюте и в рублях
  • Срок действия контракта

Раздел 4․ Сведения об оформлении, переводе и закрытии паспорта сделки

В этом разделе указываются⁚

  • Дата оформления ПС
  • Дата перевода ПС в другой банк (если это требуется)
  • Дата закрытия ПС

Правила заполнения

ПС заполняется на русском языке․ Все поля заполняются без пропусков․ Если какое-либо поле не заполняется, в нем ставится прочерк․ Документ подписывается уполномоченными лицами резидента․

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: