Устав является ключевым документом, определяющим деятельность организации. Внесение изменений в Устав может быть необходимо в различных ситуациях, таких как изменение наименования, адреса или уставного капитала. Для регистрации изменений в Уставе необходимо подать соответствующее заявление в налоговую инспекцию.
Заполнение заявления по форме Р13014
Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, заполняется по форме Р13014. Заявление можно заполнить вручную или в электронном виде с помощью специального программного обеспечения.
Титульный лист
На титульном листе заявления указывается следующая информация⁚
- Наименование и ОГРН юридического лица
- Наименование органа, в который подается заявление
- Дата заполнения заявления
- Код вида изменений (1 ─ новая редакция Устава, 2 — лист изменений)
- Подпись заявителя и дата
Лист П
На листе П указывается информация о заявителе⁚
- ФИО, ИНН заявителя (в случае юридического лица) или ФИО, СНИЛС заявителя (в случае физического лица)
- Адрес места жительства/нахождения заявителя
- Телефон заявителя
- Адрес электронной почты заявителя
Лист К
На листе К указывается информация об изменениях в Уставе⁚
- Наименование Устава (при подаче новой редакции Устава)
- Дата принятия новой редакции Устава
- Лист изменений (при подаче листа изменений)
- Дата принятия листа изменений
Перечень необходимых документов
Помимо заявления по форме Р13014, для регистрации изменений в Уставе необходимо предоставить в налоговую инспекцию следующие документы⁚
- Новая редакция Устава (при подаче новой редакции Устава)
- Лист изменений (при подаче листа изменений)
- Решение/протокол о внесении изменений в Устав
- Квитанция об оплате госпошлины
Сроки и порядок подачи заявления
Заявление о внесении изменений в Устав необходимо подать в налоговую инспекцию по месту нахождения организации в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения о внесении изменений. Заявление можно подать лично, через представителя по доверенности или в электронном виде через сайт ФНС России.
Получение результата
После рассмотрения заявления налоговая инспекция принимает решение о регистрации изменений в Уставе или об отказе в регистрации. В случае положительного решения инспекция выдает заявителю свидетельство о внесении изменений в Устав.