Образец заполнения протокола психолого-педагогического консилиума
Протокол проведения психолого-педагогического консилиума № __ от «__» __________ 20__ г.
Участники⁚
1. Председатель⁚ ______________________________________
2. Секретарь⁚ _______________________________________
3. Члены консилиума⁚
- _______________________________________
- _______________________________________
- _______________________________________
- _______________________________________
- _______________________________________
Присутствовал⁚
- обучающийся ________________________________________
- родители (законные представители) обучающегося⁚ _________________________________________
Повестка дня⁚
1. Обсуждение психолого-педагогических особенностей обучающегося _______________________________________
2. Определение образовательного маршрута и методов обучения обучающегося _______________________________________
3. Разработка рекомендаций по оказанию психолого-педагогической помощи обучающемуся _______________________________________
Ход консилиума⁚
1. Председатель консилиума открывает консилиум‚ знакомит участников с повесткой дня.
2. Секретарь консилиума фиксирует ход и решения консилиума.
3. Присутствующие участники обсуждают психолого-педагогические особенности обучающегося.
4. Ответственный за организацию обучения (классный руководитель/тьютор/куратор группы) представляет информацию о результатах психолого-педагогической диагностики‚ особенностях обучения и поведения обучающегося.
5. Педагог-психолог представляет информацию о результатах психологической диагностики‚ особенностях развития и личностных характеристиках обучающегося;
6. Учитель-логопед (при необходимости) представляет информацию о результатах логопедической диагностики‚ особенностях речевого развития обучающегося.
7. Учитель-дефектолог (при необходимости) представляет информацию о результатах дефектологической диагностики‚ особенностях психофизического развития обучающегося.
8. Социальный педагог (при необходимости) представляет информацию о результатах социальной диагностики‚ особенностях социального окружения обучающегося;
9. Врач-педиатр/медицинский работник (при необходимости) представляет информацию о результатах медицинского осмотра‚ сопутствующих заболеваниях обучающегося.
10. Родители (законные представители) обучающегося высказывают свои предложения и пожелания.
Решения консилиума⁚
1. Образовательный маршрут и методы обучения⁚
- Определить образовательную программу⁚ _______________________________________
- Установить форму обучения⁚ _______________________________________
- Определить методы обучения⁚ _______________________________________
- Рекомендовать дополнительные занятия по следующим направлениям⁚ _______________________________________
2. Психолого-педагогическая помощь⁚
- Рекомендовать проведение индивидуальных и групповых занятий с педагогом-психологом по следующим направлениям⁚ _______________________________________
- Рекомендовать проведение индивидуальных и групповых занятий с учителем-логопедом (при необходимости) по следующим направлениям⁚ _______________________________________
- Рекомендовать проведение индивидуальных и групповых занятий с учителем-дефектологом (при необходимости) по следующим направлениям⁚ _______________________________________
- Рекомендовать проведение индивидуальных и групповых занятий с социальным педагогом (при необходимости) по следующим направлениям⁚ _______________________________________
3. Другие рекомендации⁚
- _______________________________________
- _______________________________________
- _______________________________________
4. Ответственные за реализацию рекомендаций⁚
- _______________________________________
- _______________________________________
- _______________________________________
Дата следующего консилиума⁚ «__» __________ 20__ г.
Председатель консилиума⁚ _________________________________
Секретарь консилиума⁚ _________________________________
Подписи членов консилиума⁚ _________________________________