Регистрация ООО в Москве

«Хотите открыть бизнес в Москве? Регистрация ООО — самый распространенный вариант. Мы расскажем, какие документы нужны и как все оформить.»

Если вы решили открыть бизнес в Москве, необходимо пройти процедуру регистрации юридического лица․ Самой распространённой организационно-правовой формой является общество с ограниченной ответственностью (ООО)․

Документы для регистрации ООО

Для регистрации ООО потребуются следующие документы⁚

  • Заявление по форме Р11001 (заполняется в электронном виде и подписывается ЭЦП);
  • Решение или протокол о создании общества;
  • Устав ООО (в 2 экземплярах);
  • Документ об оплате госпошлины в размере 4000 рублей;
  • Документы, подтверждающие право на юридический адрес․

Порядок регистрации ООО

1․ Подготовка документов․ Соберите все необходимые документы и проверьте их на правильность заполнения․
2․ Подача документов в регистрирующий орган․ Подайте документы в Межрайонную инспекцию ФНС России №46 по г․ Москве (Единый центр регистрации)․
3․ Получение документов․ Через 3 рабочих дня после подачи документов получите свидетельство о государственной регистрации ООО и выписку из ЕГРЮЛ․

Стоимость регистрации ООО

Госпошлина за регистрацию ООО составляет 4000 рублей․ Дополнительно могут потребоваться расходы на услуги нотариуса (если вы не можете подписать заявление Р11001 ЭЦП) и на аренду юридического адреса․

Сроки регистрации ООО

Срок регистрации ООО составляет 3 рабочих дня с момента подачи документов в регистрирующий орган․

Особенности регистрации ООО с юридическим адресом

При регистрации ООО необходимо указать его юридический адрес․ Это адрес, по которому будет находиться исполнительный орган общества․ Юридический адрес может быть как в собственности общества, так и в аренде․

Особенности регистрации ООО с одним учредителем

ООО может быть зарегистрировано одним учредителем․ В этом случае в заявлении Р11001 заполняються только листы А, Б, Г, Д и Ж․

Особенности регистрации ООО с расчетным счетом

После регистрации ООО можно открыть расчетный счет в банке․ Для этого потребуется предоставить в банк следующие документы⁚

  • Свидетельство о государственной регистрации ООО;
  • Выписка из ЕГРЮЛ;
  • Устав ООО;
  • Паспорта учредителей и директора;
  • Документы, подтверждающие право на юридический адрес․

После открытия расчетного счета ООО сможет осуществлять финансово-хозяйственную деятельность․

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: