Вход в интернет-банк для юридических лиц Промсвязьбанка

Промсвязьбанк бизнес онлайн банк⁚ вход в интернет-банк для юридических лиц

Подготовка к подключению

Прежде чем приступить к процедуре подключения, убедитесь, что у вас⁚

Действующий расчетный счет в Промсвязьбанке.​
Зарегистрированная электронная подпись. Сделать это можно в любом аккредитованном удостоверяющем центре.​
Бизнес-центр для компьютера или мобильное приложение «Бизнес-центр» для iOS/Android.​

Получение доступа к интернет-банку

Подключение к интернет-банку осуществляется в офисе Промсвязьбанка, обслуживающем ваш счет.​ Для этого необходимо⁚

— Предоставить заявление на подключение к Промсвязьбанк Бизнес Онлайн в отделении банка.
— Предъявить **паспорт**, **ИНН** и **документы, подтверждающие полномочия**.​
— Получить идентификатор пользователя, пароль и файл с ключами электронной подписи.​

Вход в интернет-банк

С компьютера

1. Откройте браузер и перейдите на сайт business.​psbank.​ru.​
2. Введите идентификатор пользователя и пароль, полученные в отделении банка.​
3. Нажмите кнопку «Войти».
4; В открывшемся окне нажмите кнопку «Подтвердить»٫ чтобы загрузить файл с ключами электронной подписи.​
5.​ Вставьте токен электронной подписи в компьютер.​
6.​ Введите PIN-код токена.​
7.​ Вставьте файл с ключами электронной подписи, полученный в отделении банка.

С телефона (мобильное приложение «Бизнес-центр»)

1.​ Скачайте и установите приложение «Бизнес-центр» из AppStore или Google Play.​
2.​ Запустите приложение и нажмите кнопку «Войти».​
3. Введите идентификатор пользователя и пароль.​
4.​ Нажмите кнопку «Войти».
5.​ Вставьте токен электронной подписи в смартфон.​
6.​ Введите PIN-код токена.​
7.​ Прикрепите файл с ключами электронной подписи, полученный в отделении банка;

Дополнительная информация

— Для работы в интернет-банке требуется быстрый и стабильный интернет.​
Регулярно обновляйте антивирус на своем компьютере или смартфоне.​
— Не сообщайте третьим лицам свои идентификатор пользователя, пароль и ключи электронной подписи.​
— При возникновении проблем с входом в систему обращайтесь в **службу технической поддержки** по телефону 8-800-505-98-88 или **онлайн-чату** на официальном сайте банка.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: