Что такое Департамент городского имущества города Москвы?
Департамент городского имущества города Москвы (ДГИ) является государственным органом‚ ответственным за управление и распоряжение имуществом‚ принадлежащим городу Москве. Он осуществляет ряд полномочий‚ в т.ч.⁚
- Управление и распоряжение нежилыми помещениями‚ находящимися в собственности города Москвы
- Аренда и продажа нежилых помещений
- Приватизация жилых и нежилых помещений
- Контроль за использованием и сохранностью городского имущества
Задачи юриста ДГИ
Юрист ДГИ выполняет следующие задачи⁚
- Консультирование по вопросам‚ связанным с городским имуществом
- Разработка и экспертиза договоров аренды и купли-продажи недвижимости
- Представление интересов ДГИ в судах и других государственных органах
- Участие в разработке нормативных актов‚ регулирующих отношения в сфере городского имущества
- Контроль за соблюдением законодательства при распоряжении и использовании городского имущества
Как найти хорошего юриста ДГИ?
При выборе юриста ДГИ рекомендуется обратить внимание на следующие критерии⁚
- Опыт работы в сфере городского имущества
- Знание законодательной и нормативной базы
- Положительные отзывы клиентов
- Членство в профессиональных организациях
Как связаться с юристом ДГИ?
Связаться с юристом ДГИ можно следующими способами⁚
- По телефону⁚ (495) 695-69-98
- По электронной почте⁚ dgi@mos.ru
- Через официальный сайт ДГИ⁚ https://dgi.mos.ru/
- Лично‚ посетив офис ДГИ по адресу⁚ ул. 1-й Красногвардейский проезд‚ д. 21‚ стр. 1