Что такое форма БО 13?
Форма БО 13, это бланк строгой отчётности, который используется для оформления заказа на оказание ритуальных услуг с предоплатой, а также на установку и изготовление надмогильных сооружений. Этот документ необходим для получения компенсации от государства на погребение.
Как правильно заполнить форму БО 13?
Для заполнения формы БО 13 необходимо указать следующие данные⁚
*
- Наименование и адрес организации, оказывающей услуги;
- Табельный номер распорядителя похорон;
- Дата приёма заявки;
- Банковские реквизиты похоронного бюро;
- ФИО и паспортные данные заказчика ритуальных услуг;
- ФИО и дата смерти усопшего;
- Наименование и стоимость товаров и услуг;
- Сумма компенсации от государства;
- Подписи заказчика и распорядителя похорон.
Рекомендуемый порядок заполнения формы БО 13⁚
- В верхней части формы укажите реквизиты похоронного бюро и табельный номер распорядителя похорон.
- В разделе «Заказчик» укажите ФИО и паспортные данные человека, который занимается организацией похорон.
- В разделе «Усопший» укажите ФИО и дату смерти человека, на которого оформляются ритуальные услуги.
- В разделе «Заказ на товары и работы» укажите перечень товаров и услуг, которые будут предоставлены похоронным бюро. Для каждого товара или услуги укажите количество, цену и общую стоимость.
- В разделе «Расчет» укажите общую стоимость заказа, сумму компенсации от государства и сумму, которую необходимо доплатить.
- В конце формы поставьте свои подписи и подписи распорядителя похорон.
Образец заполнения формы БО 13
Заполненный образец формы БО 13 можно скачать по ссылке⁚ [ссылка на образец формы БО 13]