Заполнение формы Меркурий: Подробное руководство для юридических лиц

«Узнайте, как правильно заполнить форму заявления на регистрацию в системе Меркурий для юридических лиц. Подробное руководство с перечнем необходимых документов.»

Заполнение формы Меркурий⁚ Подробное руководство для юридических лиц

Федеральная государственная информационная система «Меркурий» (ФГИС «Меркурий») является обязательной для всех хозяйствующих субъектов‚ участвующих в обороте продуктов животного происхождения. Данная статья предоставит подробное руководство по заполнению формы заявления на регистрацию во ФГИС «Меркурий» для юридических лиц.

Необходимые документы

Перед заполнением формы заявления убедитесь‚ что у вас есть все необходимые документы⁚

  • Копия свидетельства о государственной регистрации
  • Копия ИНН
  • Копии паспортов сотрудников‚ которым будет предоставлен доступ к системе

Форма заявления

Бланк заявления для юридических лиц доступен на официальном сайте ФГИС «Меркурий»⁚ [ссылка на бланк заявления].

Инструкция по заполнению

Раздел 1. Общие сведения о заявителе

  • 1.1 Наименование организации

Укажите полное официальное наименование организации.

  • 1.2 Организационно-правовая форма

Выберите форму организации из предложенного списка (ООО‚ АО‚ ИП и т.д.).

  • 1.3 ИНН

Укажите идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).

  • 1.4 КПП

Укажите код причины постановки на учет (КПП).

  • 1.5 ОГРН

Укажите основной государственный регистрационный номер (ОГРН).

  • 1.6 Размер предприятия

Определите размер предприятия в соответствии с критериями‚ установленными Федеральным законом № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

  • 1.7 Принадлежность к холдингу

Укажите‚ принадлежит ли организация к холдингу.

  • 1.8 Адрес регистрации

Укажите полный юридический адрес организации.

  • 1.9 Данные о руководителе

Укажите фамилию‚ имя и отчество руководителя организации‚ а также его номер телефона и адрес электронной почты.

Раздел 2. Контактная информация

Укажите контактную информацию организации⁚

  • 2.1 Номер телефона
  • 2.2 Адрес электронной почты

Раздел 3. Сведения о представителе
Если от имени организации заявление подает представитель‚ укажите его данные⁚

  • 3.1 Ф.И.О. представителя
  • 3.2 Должность
  • 3.3 Документ‚ подтверждающий полномочия
  • 3.4 Контактная информация

Приложение 1. Сведения о местах осуществления деятельности

В этом приложении необходимо предоставить информацию о всех местах осуществления деятельности организации‚ связанных с оборотом продуктов животного происхождения⁚

  • 1.1 Адрес
  • 1.2 Вид деятельности
  • 1.3 Координаты

Приложение 2. Сведения о пользователях

Укажите сведения о сотрудниках‚ которым будет предоставлен доступ к ФГИС «Меркурий»⁚

  • 1.1 Ф.И.О.
  • 1.2 Должность
  • 1.3 Номер телефона
  • 1.4 Адрес электронной почты

Подача заявления

Заполненное и подписанное заявление вместе с необходимыми документами можно подать одним из следующих способов⁚

  • Электронно через оператора ВетИС на сайте Цербер по адресу⁚ https://help.vetrf.ru/
  • Лично в территориальном управлении Россельхознадзора по месту регистрации организации

Обработка заявления

Россельхознадзор рассмотрит заявление в течение 5 рабочих дней. В случае одобрения заявки заявителю будет предоставлен логин и пароль для доступа к ФГИС «Меркурий».

Заполнение формы заявления на регистрацию во ФГИС «Меркурий» является обязательным для всех юридических лиц‚ участвующих в обороте продуктов животного происхождения. Следуя инструкции по заполнению‚ вы можете легко и быстро оформить заявление и получить доступ к системе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: