Заполнение формы Р14001 при смене юридического адреса

«Узнайте, как правильно заполнить форму Р14001 для внесения изменений в ЕГРЮЛ при смене юридического адреса. Пошаговая инструкция и необходимые документы.»

Форма Р14001 используется для внесения изменений в сведения о юридическом лице‚ содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ)‚ в т.ч. при смене юридического адреса.

Подготовка к заполнению

Перед заполнением формы Р14001 необходимо подготовить следующие документы⁚

  • Устав организации с изменениями
  • Свидетельство о государственной регистрации
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет

Порядок заполнения

Форма Р14001 состоит из нескольких листов‚ которые заполняются в зависимости от характера вносимых изменений. При смене юридического адреса заполняются следующие листы⁚

  • Титульный лист (лист 001)
  • Лист Б
  • Лист Р (при необходимости)

Титульный лист (лист 001)

  • В разделе 1 указываются⁚ ОГРН‚ ИНН и полное наименование организации.
  • В разделе 2 указывается код причины подачи заявления ⎻ 1 (внесение изменений в сведения о юридическом лице).

Лист Б

  • Указывается новый юридический адрес.
  • Телефон и адрес электронной почты организации (при наличии).

Лист Р (заполняеться при необходимости)

  • Указываются сведения о заявителе (руководителе организации или представителе по доверенности).

Правила заполнения

  • Использовать заглавные буквы.
  • Размер шрифта ⎻ 18.
  • Шрифт ⎻ Courier New.
  • При ручном заполнении необходимо прописывать буквы разборчиво‚ без сокращений.
  • Заполнять только те поля‚ которые относятся к вносимым изменениям.
  • Ставить дату заполнения формы.
  • Заявление можно заверить нотариально (необязательно).

Подача формы

Заявление по форме Р14001 можно подать в регистрирующий орган (налоговую инспекцию) лично‚ по почте или через многофункциональный центр (МФЦ).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: