Заполняем форму Р24001⁚ пошаговое руководство
Хотите расширить свой бизнес, добавив новые виды деятельности? Заявление по форме Р24001 поможет вам внести соответствующие изменения в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП). Давайте разберем, как правильно заполнить этот документ.
Листы для заполнения
Не все листы формы Р24001 требуют заполнения. Заявителю необходимо заполнить только⁚
— Титульный лист
— Лист Е (Сведения о заявителе)
— Лист Д2 (Добавление кодов ОКВЭД)
Порядок заполнения
1. Титульный лист
Заполняйте титульный лист заглавными печатными буквами. Укажите⁚
— ИФНС, в которую подается заявление
— ИНН и ОГРНИП заявителя
— ФИО индивидуального предпринимателя
— Код формы (Р24001)
— Дату заполнения
2. Лист Е
Укажите данные заявителя⁚
— ФИО и паспортные данные
— Адрес проживания
— Контактные данные
3. Лист Д2
В этом листе перечислите коды ОКВЭД, которые вы хотите добавить. Указывайте коды в порядке их значимости для вашего бизнеса.
Способы подачи заявления
Существует несколько способов подачи заявления Р24001⁚
— Лично в территориальный налоговый орган или МФЦ
— По почте с описью вложения и уведомлением о вручении
— Электронно через портал ФНС России или с использованием квалифицированной электронной подписи
Документы, необходимые для подачи заявления
Помимо заполненной формы Р24001, заявителю необходимо предоставить следующие документы⁚
— Копия паспорта
— Квитанция об оплате госпошлины (800 рублей)
Сроки и стоимость
Заявление по форме Р24001 рассматривается в течение 5 рабочих дней. Изменения в ЕГРИП вносятся на следующий день после принятия решения о государственной регистрации.
Советы
— Заполнение формы Р24001 требует внимательности и точности. Рекомендуется использовать заглавные печатные буквы и не оставлять пустых ячеек.
— Перед подачей заявления проверьте правильность заполнения всех листов и приложенных документов.
— В случае возникновения затруднений обратитесь за помощью к квалифицированному специалисту или в налоговый орган.