Обращаем Ваше внимание, что туры и авиабилеты, приобретенные до 28 февраля 2022 года, подлежат бесплатному перебронированию с возможностью переноса даты вылета на позднюю в течение действия полетной программы․
По турам, отмененным в связи с закрытием воздушного пространства (после 28 февраля 2022 года), денежные средства, поступают на счет турагента в полном размере․
Претензии-заявки на минимизацию ФПР принимаются только от агентства направившего туристов․
Претензии должны поступать в виде запрос на перерасчет суммы, удержанной фактически понесенные затраты с приложением копии сканированного или сфотографированного ЗАЯВЛЕНИЯ ТУРИСТА
В случае успешной минимизации, денежные средства возвращаются на счет турагентства в день рассмотрения․ (От 90 минут до суток)
О переносе заявки необходимо заявить не позднее чем, за 10 дней до даты начала тура
Заявки направляются на адрес электронной почты touragent@pegast․ru
РЕШЕНИЯ ПО МИНИМИЗАЦИИ ПРИНИМАЮТСЯ ТУРОПЕРАТОРОМ В ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПОРЯДКЕ, В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 32 ЗАКОНА «ОБ ОСНОВАХ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» И ВНУТРЕННИМИ РЕГЛАМЕНТАМИ․
>Важно⁚ Пегас не обзванивает Туристов! Всю информацию о туре Туристы смогут узнать из смс, либо на ПегаТур или связавшись со своим Турагентом․
Оставайтесь на связи․
С уважением и заботой о Вас, команда Pegas Touristik․
Для справки⁚
— ФПР ⎯ фактически понесенные расходы (ФПР)․ Это сумма фактических расходов, которые несет туроператор при отмене тура (покупка билетов, бронирование отелей и т․ д․)․
Уже несколько раз пользовался услугами Пегас Туристик и всегда оставался доволен. Рекомендую всем!
Отличный туроператор, всегда подбирают лучшие варианты отдыха. Цены приемлемые, качество обслуживания на высоте.
Уже несколько раз пользовалась услугами Пегас Туристик и всегда оставалась довольна. Рекомендую всем!
Очень удобный сервис, все понятно и доступно. Менеджеры всегда на связи и готовы помочь.
Удобный сайт, большой выбор туров. Менеджеры всегда готовы помочь и проконсультировать.