Заявление на присвоение адреса жилому дому и земельному участку

Заявление на присвоение адреса жилому дому и земельному участку

Присвоение адреса жилому дому и земельному участку является необходимой процедурой для регистрации права собственности на недвижимость и подключения к коммуникациям.​ Заявление на присвоение адреса подается в орган местного самоуправления по месту нахождения объекта недвижимости;

Заявление должно содержать следующую информацию⁚

  • Наименование заявителя (собственника или уполномоченного им лица);
  • Адрес заявителя;
  • Контактный телефон и адрес электронной почты;
  • Вид объекта недвижимости (жилой дом, земельный участок);
  • Адрес объекта недвижимости (при наличии);
  • Кадастровый номер объекта недвижимости (при наличии);
  • Основание для присвоения адреса (новостройка, изменение существующего адреса, изменение границ земельного участка).

К заявлению необходимо приложить следующие документы⁚

  • Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
  • Документ, подтверждающий право собственности на объект недвижимости;
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) на объект недвижимости.​

Заявление и прилагаемые документы можно подать в орган местного самоуправления лично, через МФЦ или по почте.​ Срок рассмотрения заявления составляет обычно до 30 дней.​

Орган местного самоуправления, приняв решение о присвоении адреса, выдает заявителю уведомление о присвоении адреса.​ Уведомление необходимо представить в Росреестр для внесения изменений в ЕГРН.​

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 4
  1. Дарья

    Очень полезная статья, спасибо!

  2. Мария

    Отличная статья, всё по делу, без лишней воды.

  3. Алёна

    Спасибо за статью, всё понятно и доступно написано.

  4. Екатерина

    Всё понятно и доступно написано, спасибо за информацию!

Добавить комментарий