Для постановки автомобиля на учёт в ГИБДД, внесения изменений в регистрационные данные или снятия с учёта необходимо заполнить специальное заявление. Бланк заявления можно получить в отделении МРЭО ГИБДД или скачать на официальном сайте ведомства.
Порядок заполнения заявления
Заявление заполняется от руки разборчивым почерком или на компьютере с последующей распечаткой. В заявлении недопустимы исправления и ошибки.
На первой странице заявления необходимо указать⁚
- ФИО владельца транспортного средства или наименование юридического лица.
- Дату и место рождения физического лица или дату регистрации юридического лица.
- Место жительства физического лица или юридический адрес организации.
- Контактный телефон.
На второй странице заявления указывается информация о транспортном средстве⁚
- Марка и модель автомобиля.
- Год выпуска.
- Тип и категория ТС.
- Номер кузова, шасси и двигателя.
- Идентификационный номер (VIN).
- Сведения о ранее выданном свидетельстве о регистрации ТС.
В заявлении также необходимо указать⁚
- Цель обращения в ГИБДД (постановка на учёт, снятие с учёта, внесение изменений в регистрационные данные).
- Перечень прилагаемых документов.
После заполнения заявления необходимо⁚
- Подписать его в присутствии сотрудника ГИБДД.
- Предоставить оригиналы и копии приложенных документов.
Список документов для регистрации автомобиля в ГИБДД
Для постановки автомобиля на учёт в ГИБДД юридическим лицом необходимо предоставить следующие документы⁚
- Заявление установленного образца.
- Паспорт транспортного средства.
- Свидетельство о регистрации транспортного средства (если автомобиль ранее был зарегистрирован).
- Доверенность на представление интересов организации (при необходимости).
- Копия документа, удостоверяющего личность представителя организации.
- Квитанция об оплате государственной пошлины.
В случае внесения изменений в регистрационные данные или снятия автомобиля с учёта список документов может отличаться. Точный перечень документов можно уточнить в отделении МРЭО ГИБДД.