Заявление на регистрацию автомобиля в ГИБДД

Подробная инструкция по заполнению заявления в ГИБДД для постановки на учет, внесения изменений или снятия с учета автомобиля. Скачать бланк и узнать порядок заполнения.

Для постановки автомобиля на учёт в ГИБДД, внесения изменений в регистрационные данные или снятия с учёта необходимо заполнить специальное заявление. Бланк заявления можно получить в отделении МРЭО ГИБДД или скачать на официальном сайте ведомства.

Порядок заполнения заявления

Заявление заполняется от руки разборчивым почерком или на компьютере с последующей распечаткой. В заявлении недопустимы исправления и ошибки.

На первой странице заявления необходимо указать⁚

  • ФИО владельца транспортного средства или наименование юридического лица.
  • Дату и место рождения физического лица или дату регистрации юридического лица.
  • Место жительства физического лица или юридический адрес организации.
  • Контактный телефон.

На второй странице заявления указывается информация о транспортном средстве⁚

  • Марка и модель автомобиля.
  • Год выпуска.
  • Тип и категория ТС.
  • Номер кузова, шасси и двигателя.
  • Идентификационный номер (VIN).
  • Сведения о ранее выданном свидетельстве о регистрации ТС.

В заявлении также необходимо указать⁚

  • Цель обращения в ГИБДД (постановка на учёт, снятие с учёта, внесение изменений в регистрационные данные).
  • Перечень прилагаемых документов.

После заполнения заявления необходимо⁚

  • Подписать его в присутствии сотрудника ГИБДД.
  • Предоставить оригиналы и копии приложенных документов.

Список документов для регистрации автомобиля в ГИБДД

Для постановки автомобиля на учёт в ГИБДД юридическим лицом необходимо предоставить следующие документы⁚

  • Заявление установленного образца.
  • Паспорт транспортного средства.
  • Свидетельство о регистрации транспортного средства (если автомобиль ранее был зарегистрирован).
  • Доверенность на представление интересов организации (при необходимости).
  • Копия документа, удостоверяющего личность представителя организации.
  • Квитанция об оплате государственной пошлины.

В случае внесения изменений в регистрационные данные или снятия автомобиля с учёта список документов может отличаться. Точный перечень документов можно уточнить в отделении МРЭО ГИБДД.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: