Заявление о выдаче мореходной книжки

Мореходная книжка — документ, подтверждающий право на работу на судах. Как ее получить и какие документы для этого нужны — читайте в статье.

Для получения мореходной книжки необходимо подать заявление в организацию, имеющую право ее выдавать. Заявление заполняется по образцу, установленному Приложением N 1 к Порядку выдачи мореходных книжек.

Заявление должно содержать следующие сведения⁚

  • Наименование организации, имеющей право выдачи мореходной книжки;
  • Фамилия, имя, отчество и дата рождения заявителя;
  • Место рождения заявителя;
  • Гражданство заявителя;
  • Место жительства заявителя;
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт);
  • Наименование профессии (специальности) заявителя;
  • Квалификационное свидетельство или диплом заявителя (для лиц, имеющих морское образование);
  • Подпись заявителя.

Представление на выдачу мореходной книжки

После получения заявления организация, имеющая право выдачи мореходной книжки, заполняет представление на выдачу мореходной книжки. Представление заполняется по образцу, установленному Приложением N 2 к Порядку выдачи мореходных книжек.

Представление должно содержать следующие сведения⁚

  • Наименование организации, имеющей право выдачи мореходной книжки;
  • Фамилия, имя, отчество и дата рождения заявителя;
  • Место рождения заявителя;
  • Гражданство заявителя;
  • Место жительства заявителя;
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт);
  • Наименование профессии (специальности) заявителя;
  • Квалификационное свидетельство или диплом заявителя (для лиц, имеющих морское образование);
  • Подпись руководителя организации, имеющей право выдачи мореходной книжки.

Занесение сведений в мореходную книжку

После выдачи мореходной книжки в нее заносятся сведения о трудовой деятельности моряка. Сведения вносятся на основании документов, подтверждающих трудовую деятельность моряка (трудовой договор, контракт, судовая роль и т.д.).

Занесение сведений в мореходную книжку осуществляется должностным лицом организации, имеющей право выдавать мореходные книжки.

В мореходную книжку заносятся следующие сведения⁚

  • Наименование судна;
  • Порт приписки судна;
  • Наименование судовладельца;
  • Должность моряка;
  • Сроки работы на судне (начало и конец контракта);
  • Подпись должностного лица, внесшего сведения в мореходную книжку.

Мореходная книжка является важным документом, подтверждающим трудовую деятельность моряка. Правильное заполнение мореходной книжки позволит моряку в дальнейшем без проблем подтвердить свой стаж работы и получить необходимые льготы и компенсации.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: