Бланк ДУ-56: разрешение на занятие перегона при отсутствии связи

Бланк ДУ-56 - официальное разрешение для машинистов поездов при перерыве сигнализации и связи. Обеспечивает безопасность движения и заполняется по инструкции.

Определение

Бланк ДУ-56 является официальным разрешением, выдаваемым диспетчером станционным (ДСП) машинисту поезда для занятия им перегона при перерыве действия всех средств сигнализации и связи․

Цель использования

Основная цель использования бланка ДУ-56 ─ обеспечение безопасности движения поездов в условиях, когда связь между поездом и диспетчерской службой прерывается․

Инструкция по заполнению

Заполнение бланка ДУ-56 осуществляется следующим образом⁚

1․ Заполнение заголовка

  • В поле «Разрешение» указывается номер выданного разрешения․
  • В поле «Км» указывается километраж начального и конечного пунктов перегона․
  • В поле «Направление» указывается направление движения поезда․

2․ Заполнение основной части

  • В поле «Машинисту» указывается фамилия, имя и отчество машиниста․
  • В поле «Локомотив» указывается серия и номер локомотива․
  • В поле «Отправление» указывается время отправления поезда со станции отправления․
  • В поле «Поезд» указывается номер поезда․
  • В поле «Особые условия» указываются любые особые условия, которые необходимо соблюдать при следовании по перегону․

3․ Подписи и печать

  • ДСП ставит свою подпись, указывает фамилию и инициалы, а также время выдачи разрешения․
  • Начальник станции (НДС) ставит свою подпись и печать станции․

Важные примечания

  • Бланк ДУ-56 выдается в одном экземпляре․
  • Машинист должен следовать по перегону с особой бдительностью и готовностью к немедленной остановке, так как хвост впередиотправленного поезда может быть не огражден․
  • При получении разрешения на бланке ДУ-56 машинист обязан ознакомиться с его содержанием и расписаться в получении․
  • Корешок бланка ДУ-56 хранится у ДСП до восстановления связи․
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: