Определение
Бланк ДУ-56 является официальным разрешением, выдаваемым диспетчером станционным (ДСП) машинисту поезда для занятия им перегона при перерыве действия всех средств сигнализации и связи․
Цель использования
Основная цель использования бланка ДУ-56 ─ обеспечение безопасности движения поездов в условиях, когда связь между поездом и диспетчерской службой прерывается․
Инструкция по заполнению
Заполнение бланка ДУ-56 осуществляется следующим образом⁚
1․ Заполнение заголовка
- В поле «Разрешение» указывается номер выданного разрешения․
- В поле «Км» указывается километраж начального и конечного пунктов перегона․
- В поле «Направление» указывается направление движения поезда․
2․ Заполнение основной части
- В поле «Машинисту» указывается фамилия, имя и отчество машиниста․
- В поле «Локомотив» указывается серия и номер локомотива․
- В поле «Отправление» указывается время отправления поезда со станции отправления․
- В поле «Поезд» указывается номер поезда․
- В поле «Особые условия» указываются любые особые условия, которые необходимо соблюдать при следовании по перегону․
3․ Подписи и печать
- ДСП ставит свою подпись, указывает фамилию и инициалы, а также время выдачи разрешения․
- Начальник станции (НДС) ставит свою подпись и печать станции․
Важные примечания
- Бланк ДУ-56 выдается в одном экземпляре․
- Машинист должен следовать по перегону с особой бдительностью и готовностью к немедленной остановке, так как хвост впередиотправленного поезда может быть не огражден․
- При получении разрешения на бланке ДУ-56 машинист обязан ознакомиться с его содержанием и расписаться в получении․
- Корешок бланка ДУ-56 хранится у ДСП до восстановления связи․