Претензия почта россии образец заполнения
Претензия ⎼ это официальное обращение к организации с требованием устранить нарушение прав заявителя. В случае с Почтой России претензия может быть составлена по поводу ненадлежащего оказания услуг или нарушения прав потребителя.
Образец претензии к Почте России
[Ваше имя]
[Ваш адрес]
[Ваш телефон]
[Ваш e-mail]
[Наименование почтового отделения]
[Адрес почтового отделения]
[Дата]
Претензия
Я, [Ваше имя], являюсь клиентом Почты России и обращаюсь к Вам с претензией по поводу [описать суть претензии].
[Изложить подробные обстоятельства дела, указать номер почтового отправления, дату отправки или получения, сумму ущерба и т.д.]
На основании вышеизложенного требую⁚
- [указать требования, например, возместить ущерб, наказать виновных, устранить нарушения и т.д.]
Срок рассмотрения претензии составляет 30 дней с момента ее получения. В случае неудовлетворения моих требований в установленный срок я буду вынужден обратиться в суд.
Приложения⁚
- [Перечислить прилагаемые документы, например, копии почтовых квитанций, актов осмотра, подтверждающие ущерб]
С уважением,
[Ваша подпись]
[Ваше имя]
На что обратить внимание при заполнении претензии
- Претензия должна быть составлена в письменной форме и подписана заявителем.
- В претензии должны быть указаны⁚ наименование организации, к которой она направляется, адрес организации, суть претензии, требования заявителя, срок для рассмотрения претензии, приложения (при наличии).
- Претензия должна быть составлена в деловом стиле, без оскорблений и ненормативной лексики.
- Претензию необходимо направить в двух экземплярах⁚ один для организации, второй для заявителя с отметкой о принятии.
Куда направить претензию
Претензия может быть направлена⁚
- Почтой России заказным письмом с уведомлением о вручении.
- Лично в почтовое отделение.
- Через сайт Почты России (в разделе «Обратная связь»).
Сроки рассмотрения претензии
Срок рассмотрения претензии составляет 30 дней с момента ее получения. В некоторых случаях срок может быть продлен до 60 дней.
Важно
Перед составлением претензии рекомендуется ознакомиться с правилами подачи претензий к Почте России, утвержденными Приказом ФГУП «Почта России» от 15.04.2016 № 114-п.