Раздел 1. Общие сведения
- ФИО обучающегося⁚ Иванов Иван Иванович
- Дата рождения⁚ 01.01.2000
- Класс⁚ 5
- Образовательное учреждение⁚ МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1»
- Адрес образовательного учреждения⁚ г. Москва, ул. Ленина, д. 1
Раздел 2. Сведения о состоянии здоровья
- Диагноз⁚ Расстройство аутистического спектра
- Медицинские рекомендации⁚
- Ограничение физической нагрузки
- Индивидуальный подход к обучению
Раздел 3. Цели и задачи ИПР
Цель⁚ Создание оптимальных условий для успешной социальной адаптации и получения образования обучающимся с ОВЗ.
Задачи⁚
- Развитие коммуникативных навыков
- Формирование учебных навыков
- Социализация обучающегося
- Коррекция психоэмоциональной сферы
Раздел 4. Направления работы по ИПР
Образовательная область⁚
- Русский язык⁚ Развитие речи, чтение, письмо
- Математика⁚ Устный счет, решение простых задач
- Окружающий мир⁚ Формирование представлений об окружающем мире
Коррекционная область⁚
- Логопедия⁚ Развитие речи, коррекция звукопроизношения
- Дефектология⁚ Развитие познавательной деятельности, коррекция поведения
Социально-бытовая область⁚
- Самообслуживание⁚ Обучение навыкам самообслуживания
- Социально-бытовая ориентация⁚ Формирование навыков ориентировки в быту
Раздел 5. Содержание коррекционно-развивающей работы
Русский язык⁚
- Упражнения на развитие связной речи
- Чтение и пересказ текстов
- Отработка навыков письма
Математика⁚
- Отработка навыков устного счета
- Решение простых задач
- Знакомство с геометрическими фигурами
Окружающий мир⁚
- Экскурсии и наблюдения
- Беседы о природе и обществе
- Формирование представлений о профессиях
Логопедия⁚
- Упражнения на развитие дыхания и голоса
- Коррекция звукопроизношения
- Развитие лексико-грамматических навыков
Дефектология⁚
- Упражнения на развитие внимания и памяти
- Коррекция поведения
- Формирование навыков саморегуляции
Самообслуживание⁚
- Обучение навыкам гигиены
- Обучение навыкам одевания и раздевания
- Обучение навыкам приема пищи
Социально-бытовая ориентация⁚
- Обучение навыкам ориентировки в общественных местах
- Обучение навыкам пользования бытовой техникой
- Обучение навыкам общения
Раздел 6. Формы и методы работы
- Индивидуальные занятия
- Групповые занятия
- Экскурсии
- Игровые занятия
- Практические занятия
Раздел 7. Условия реализации ИПР
- Материально-технические условия⁚
- Специальное оборудование для обучающихся с ОВЗ
- Адаптированные учебные материалы
- Кадровые условия⁚
- Квалифицированные специалисты
- Регулярное повышение квалификации
Раздел 8; Ожидаемые результаты
- Улучшение коммуникативных навыков
- Формирование учебных навыков
- Повышение уровня социализации
- Коррекция психоэмоциональной сферы
Раздел 9. Отслеживание и оценка результатов
- Мониторинг динамики развития обучающегося
- Диагностические обследования
- Корректировка ИПР при необходимости
Подписи⁚
- Директор образовательного учреждения⁚ _______________________
- Классный руководитель⁚ _______________________
- Родитель (законный представитель)⁚ _______________________