Образец заполнения справки МЭC

Справка МЭC — документ, подтверждающий инвалидность. Узнайте, как ее получить, какие данные она содержит и для чего нужна.

Справка МЭC – это документ, который подтверждает факт проведения медико-социальной экспертизы (МСЭ) и устанавливает группу инвалидности или признает человека инвалидом с детства.

Структура справки

Справка МЭC состоит из следующих разделов⁚

1. Общие сведения⁚

  • Фамилия, имя, отчество
  • Дата рождения
  • Адрес регистрации
  • Паспортные данные

2. Данные о проведении МСЭ⁚

  • Дата проведения МСЭ
  • Название учреждения МСЭ
  • Номер и дата акта МСЭ

3. Результаты МСЭ⁚

  • Установленная группа инвалидности или признание инвалидом с детства
  • Срок инвалидности
  • Причина инвалидности (основное заболевание)
  • Индивидуальная программа реабилитации или абилитации (ИПРА)

Правила заполнения

Справка МЭC заполняется сотрудником учреждения МСЭ на основании акта МСЭ. Все данные должны быть указаны четко и разборчиво.

Общие сведения заполняются на основании паспорта или другого документа, удостоверяющего личность.

Данные о проведении МСЭ указываются в соответствии с актом МСЭ.

Результаты МСЭ заполняются на основании данных акта МСЭ. При установлении группы инвалидности указывается ее группа и срок, на который она установлена (бессрочно или на определенный период).

Получение справки

Справка МЭC выдается на руки лицу, прошедшему МСЭ, или его представителю. Для получения справки необходимо обратиться в учреждение МСЭ, где проводилась экспертиза.

Использование справки

Справка МЭC является официальным документом, подтверждающим факт установления инвалидности. Она может использоваться для получения социальных льгот, пенсии по инвалидности, налоговых вычетов и других целей, предусмотренных законодательством.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: