Раздел 1․ Общие сведения
- Наименование организации/имя физического лица, выступающего в качестве доверительного управляющего
- Период, за который составляется отчет
- Дата составления отчета
Раздел 2․ Переданное в управление имущество
В этом разделе приводится перечень имущества, переданного в доверительное управление․ Для каждого объекта указывается⁚
- Наименование объекта
- Описание объекта
- Балансовая стоимость на начало периода
- Балансовая стоимость на конец периода
Раздел 3․ Совершенные сделки
В этом разделе приводится перечень сделок, совершенных доверительным управляющим в течение отчетного периода․ Для каждой сделки указывается⁚
- Дата сделки
- Сторона сделки
- Предмет сделки
- Условия сделки
Раздел 4․ Полученные доходы
В этом разделе отражаются все поступления от эксплуатации имущества, переданного в доверительное управление․ Доходы классифицируются по видам и указываются в виде таблицы⁚
- Вид доходов
- Сумма доходов
Раздел 5․ Понесенные расходы
В этом разделе отражаются все расходы, понесенные доверительным управляющим в связи с управлением имуществом․ Расходы классифицируются по статьям и указываются в виде таблицы⁚
- Статья расходов
- Сумма расходов
Раздел 6․ Финансовый результат
В этом разделе отражаются финансовые результаты деятельности доверительного управляющего․ Прибыль или убыток рассчитываются как разница между полученными доходами и понесенными расходами․
Раздел 7․ Меры по улучшению результатов управления
В этом разделе доверительный управляющий может предложить меры, которые могут улучшить результаты управления имуществом․ Эти меры могут включать⁚
- Оптимизацию эксплуатации имущества
- Повышение доходности от сдачи в аренду
- Инвестирование доходов
Подпись доверительного управляющего
Отчет доверительного управляющего подписывается лицом, осуществляющим управление имуществом․ Подпись удостоверяется печатью организации или печатью физического лица․