Оценочный лист педагога-психолога для стимулирующих выплат

Определение и цель

Оценочный лист педагога-психолога представляет собой документ, который является инструментом для оценки результатов работы специалиста и определения его вклада в достижение целей образовательной организации.​ Он используется для справедливого распределения стимулирующих выплат, которые мотивируют педагогов-психологов к совершенствованию своей профессиональной деятельности.​

Содержание оценочного листа

Оценочный лист может включать в себя следующие разделы⁚

I.​ Результативность выполненной работы⁚

  • Диагностическая деятельность и сопровождение образовательного процесса
  • Коррекционно-развивающие мероприятия
  • Индивидуальная помощь обучающимся
  • Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ
  • Участие в ЕГЭ и ОГЭ в качестве организатора
  • Участие в дистанционных олимпиадах
  • Участие в конференциях и конкурсах

II.​ Методическое мастерство и самообразование⁚

  • Публикации работ педагога-психолога
  • Работа в инновационном режиме
  • Участие в конференциях и семинарах
  • Участие в конкурсах профессионального мастерства
  • Освоение и применение ИКТ на занятиях
  • Повышение квалификации или профессиональная переподготовка

III.​ Отношение к должностным обязанностям⁚

  • Ведение документации и отсутствие замечаний по отчетности
  • Выполнение общественных поручений
  • Участие в общественных мероприятиях
  • Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей
  • Педагогический стаж работы

Порядок заполнения оценочного листа

Оценочный лист заполняет сам педагог-психолог, отражая в нем свою деятельность и результаты работы. Затем лист рассматривает и оценивает рабочая группа, в состав которой входят представители администрации и педагогического коллектива образовательной организации.​ По результатам оценки каждому критерию присваивается определенное количество баллов, которые суммируются и являются основой для определения размера стимулирующей выплаты.​

Важность оценочного листа

Оценочный лист является значимым инструментом для⁚

  • Повышения мотивации и ответственности педагогов-психологов
  • Справедливого распределения стимулирующих выплат
  • Оценки эффективности работы специалистов
  • Планирования мер по профессиональному развитию педагогов-психологов
  • Повышения качества образовательных услуг и укрепления имиджа образовательной организации
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 11
  1. Ольга

    Оценочный лист педагога-психолога — важный инструмент для повышения качества работы специалиста. Он позволяет ему видеть свои достижения и области, требующие улучшения, и работать над своим профессиональным ростом.

  2. Анна

    Оценочный лист педагога-психолога — важный инструмент для повышения мотивации и ответственности специалиста. Он позволяет ему видеть свои достижения и области, требующие улучшения.

  3. Александр

    Оценочный лист педагога-психолога должен быть разработан с учетом индивидуальных особенностей специалиста и специфики его работы. Это позволит объективно оценивать его вклад в развитие образовательного процесса.

  4. Екатерина

    Оценочный лист педагога-психолога — полезный инструмент для руководителей образовательных организаций. Он позволяет выявить сильные и слабые стороны специалиста и наметить пути его профессионального роста.

  5. Александра

    Оценочный лист педагога-психолога — важный инструмент для оценки его работы и определения вклада в развитие образовательной организации. Он помогает справедливо распределять стимулирующие выплаты и мотивировать специалистов к совершенствованию своей деятельности.

  6. Иван

    Оценочный лист педагога-психолога должен быть разработан с учетом современных требований к профессиональной деятельности специалиста. Это позволит объективно оценивать его работу и стимулировать его к дальнейшему развитию.

  7. Михаил

    Оценочный лист педагога-психолога должен учитывать не только результаты его работы, но и методическое мастерство, самообразование и отношение к должностным обязанностям. Это позволит более объективно оценить его вклад в развитие образовательного процесса.

  8. Мария

    Оценочный лист педагога-психолога — эффективный инструмент для стимулирования профессионального роста специалиста. Он позволяет ему видеть свои достижения и получать заслуженное вознаграждение.

  9. Дмитрий

    Оценочный лист педагога-психолога должен быть разработан с учетом специфики его работы и особенностей образовательной организации. Это позволит сделать оценку более объективной и справедливой.

  10. Надежда

    Оценочный лист педагога-психолога — эффективный инструмент для стимулирования профессионального роста специалиста. Он позволяет ему видеть свои достижения и получать заслуженное вознаграждение за свой труд.

  11. Сергей

    Оценочный лист педагога-психолога должен быть прозрачным и понятным для специалиста. Это позволит ему объективно оценивать свою работу и стремиться к улучшению результатов.

Добавить комментарий