Акт приема-передачи является юридическим документом, который служит для подтверждения передачи имущества, товаров или услуг от одной стороны к другой. Он используется в различных сферах ⏤ от торговли и строительства до сдачи в аренду и т.д.
Чтобы правильно заполнить акт приема-передачи, необходимо соблюдать определенный порядок действий⁚
1. Укажите название документа
В верхней части акта укажите название⁚ «Акт приема-передачи».
2. Заполните шапку
В шапке документа укажите⁚
- Дату и место составления акта
- Наименование и реквизиты сторон, участвующих в передаче имущества или услуг (наименование организаций, юридические адреса, ИНН/КПП, ФИО и должности представителей)
- Основание для передачи (например, номер и дата договора)
3. Опишите передаваемое имущество или услуги
В основной части акта подробно опишите передаваемое имущество или услуги. Для имущества укажите⁚
- Наименование
- Количество
- Единицу измерения
- Стоимость
- Состояние (например, новое, б/у)
Для услуг укажите⁚
- Наименование услуги
- Объем или количество оказанных услуг
- Стоимость
- Качество оказанных услуг
4. Укажите дополнительные сведения
В акте также можно указать дополнительные сведения, например⁚
- Срок действия акта
- Особые условия приема-передачи
- Ответственность сторон
5. Удостоверьте акт подписями
Акт должны подписать все участвующие стороны. Подписи скрепляются печатями (при наличии).
6. Составьте необходимое количество экземпляров
Акт составляется в двух или более экземплярах, по одному для каждой из сторон.
Важные правила заполнения
- Акт должен быть составлен в письменной форме
- Сведения в акте должны быть достоверными и точными
- Исправления в акте должны быть заверены подписями всех сторон
- Акт должен храниться в течение установленного срока