Общие положения
Форма 14МО представляет собой отчёт, отражающий использование средств местного бюджета. Её составляют получатели бюджетных средств по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации.
Порядок заполнения
Отчёт 14МО заполняется в соответствии с приказом Минфина РФ от 23.12.2010 N 179н «Об утверждении Порядка составления, представления и утверждения отчёта о результатах деятельности получателя средств местного бюджета и об использовании получателем средств местного бюджета».
Структура отчёта
Форма 14МО состоит из следующих разделов⁚
- Раздел 1⁚ «Сведения о получателе средств местного бюджета»
- Раздел 2⁚ «Сведения о показателях деятельности получателя средств местного бюджета»
- Раздел 3⁚ «Сведения об использовании средств местного бюджета»
Заполнение разделов
Раздел 1⁚
- Код ОКТМО ౼ код муниципального образования
- Наименование получателя средств местного бюджета
- ИНН, КПП ౼ идентификационный номер налогоплательщика и код причины постановки на учёт
- Адрес, телефон, электронная почта
Раздел 2⁚
- Данные о численности работников, заработной плате, объёме оказанных услуг или выполненных работ
Раздел 3⁚
- Коды разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов бюджетной классификации РФ
- Суммы освоенных средств местного бюджета
Требования к заполнению
- Отчёт заполняется в электронном виде с использованием специального программного обеспечения.
- Все показатели приводятся в рублях с двумя знаками после запятой.
- При отсутствии данных проставляются прочерки.
- Исправления в отчёте не допускаются. При обнаружении ошибки необходимо составить новый отчёт.
Сроки и порядок представления
Отчёт 14МО представляется в органы местного самоуправления ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчётным.