Претензия адвокату на некачественное оказание услуг
Уважаемый [ФИО адвоката]
Я, [ФИО клиента], являюсь Вашим клиентом по договору об оказании юридических услуг № [номер договора] от [дата заключения договора].
Настоящим сообщаю Вам о том, что услуги, оказанные Вами в рамках вышеуказанного договора, не соответствуют надлежащему качеству.
Суть претензии⁚
- [Опишите подробно суть некачественных услуг, оказанных адвокатом, указывая конкретные примеры и доказательства.]
Требования⁚
В связи с некачественным оказанием услуг, требую⁚
- [Перечислите Ваши требования, например, устранение недостатков, возврат части или полной суммы денежных средств, компенсация морального вреда и т.д.]
Основания для претензии⁚
Мои требования основаны на следующих положениях законодательства⁚
- Гражданский кодекс Российской Федерации⁚
- Статья 779 ⸺ Обязанность исполнителя оказать услугу надлежащего качества
- Статья 781 ⏤ Ответственность исполнителя за ненадлежащее оказание услуги
- Закон РФ «О защите прав потребителей»⁚
- Статья 10 ⸺ Право потребителя требовать хорошего качества услуги
- Статья 29 ⏤ Ответственность исполнителя за ненадлежащее качество услуги
Приложение⁚
К настоящей претензии прилагаю следующие документы⁚
- Копия договора об оказании юридических услуг
- [Перечислите дополнительные документы, подтверждающие Ваши требования]
Срок ответа⁚
Прошу Вас рассмотреть мою претензию и предоставить письменный ответ в течение 10 календарных дней с момента ее получения. В случае невыполнения требований в указанный срок, я буду вынужден обратится в суд для защиты своих прав.
Дата⁚ [Дата составления претензии]
Подпись⁚ [Подпись клиента]
Реквизиты для ответа⁚
[Укажите Ваши контактные данные для получения ответа]