Претензия адвокату на некачественное оказание услуг

«Недовольные работой адвоката? Узнайте, как грамотно составить претензию и отстоять свои права. Пошаговая инструкция и примеры для эффективного решения проблемы.»

Претензия адвокату на некачественное оказание услуг

Уважаемый [ФИО адвоката]

Я, [ФИО клиента], являюсь Вашим клиентом по договору об оказании юридических услуг № [номер договора] от [дата заключения договора].

Настоящим сообщаю Вам о том, что услуги, оказанные Вами в рамках вышеуказанного договора, не соответствуют надлежащему качеству.

Суть претензии⁚

  • [Опишите подробно суть некачественных услуг, оказанных адвокатом, указывая конкретные примеры и доказательства.]

Требования⁚
В связи с некачественным оказанием услуг, требую⁚

  • [Перечислите Ваши требования, например, устранение недостатков, возврат части или полной суммы денежных средств, компенсация морального вреда и т.д.]

Основания для претензии⁚

Мои требования основаны на следующих положениях законодательства⁚

  • Гражданский кодекс Российской Федерации⁚
  • Статья 779 ⸺ Обязанность исполнителя оказать услугу надлежащего качества
  • Статья 781 ⏤ Ответственность исполнителя за ненадлежащее оказание услуги
  • Закон РФ «О защите прав потребителей»⁚
  • Статья 10 ⸺ Право потребителя требовать хорошего качества услуги
  • Статья 29 ⏤ Ответственность исполнителя за ненадлежащее качество услуги

Приложение⁚

К настоящей претензии прилагаю следующие документы⁚

  • Копия договора об оказании юридических услуг
  • [Перечислите дополнительные документы, подтверждающие Ваши требования]

Срок ответа⁚

Прошу Вас рассмотреть мою претензию и предоставить письменный ответ в течение 10 календарных дней с момента ее получения. В случае невыполнения требований в указанный срок, я буду вынужден обратится в суд для защиты своих прав.

Дата⁚ [Дата составления претензии]
Подпись⁚ [Подпись клиента]

Реквизиты для ответа⁚

[Укажите Ваши контактные данные для получения ответа]

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: