Претензия по некачественному оказанию юридических услуг

«Узнайте, как защитить свои права и добиться справедливости, если вы столкнулись с некачественными юридическими услугами. В этой статье мы расскажем, как правильно составить претензию и какие требования в нее включить.»

В случае‚ если вы столкнулись с ненадлежащим качеством оказания юридических услуг‚ вы имеете право направить претензию исполнителю. В претензии необходимо изложить суть нарушений и ваши требования.

Содержание претензии

Претензия должна содержать следующую информацию⁚

  • Ваши данные (ФИО‚ адрес‚ контактные данные)
  • Данные исполнителя (наименование‚ адрес‚ контактные данные)
  • Дата и номер договора об оказании юридических услуг (при наличии)
  • Описание некачественно оказанных услуг‚ с указанием конкретных нарушений со стороны исполнителя
  • Ваши требования (устранение недостатков‚ возврат денежных средств‚ компенсация морального вреда и т.д.)
  • Ссылки на законодательные нормы‚ подтверждающие ваши требования
  • Дата и подпись отправителя

Сроки предъявления претензии

Претензия должна быть предъявлена исполнителю в письменной форме в течение срока‚ установленного законодательством или договором. Срок предъявления претензии составляет‚ как правило‚ 1 месяц с момента обнаружения некачественно оказанных услуг.

Рассмотрение претензии

Исполнитель обязан рассмотреть претензию в течение 10 дней с момента ее получения. В случае признания претензии обоснованной исполнитель обязан выполнить ваши требования.

Обращение в суд

В случае отказа исполнителя удовлетворить ваши требования или несоблюдения срока рассмотрения претензии‚ вы имеете право обратиться в суд с исковым заявлением.

Образец претензии

Предлагаем вам воспользоваться образцом претензии по некачественному оказанию услуг юриста⁚

Претензия

Потребитель⁚ [Ваши данные]

Исполнитель⁚ [Данные исполнителя]

Дата⁚ [Дата составления претензии]

Требования⁚

[Изложение ваших требований‚ например⁚ устранение недостатков в течение 10 дней‚ возврат уплаченных денежных средств в полном объеме]

Основания⁚

[Изложение обстоятельств некачественного оказания услуг‚ с указанием конкретных нарушений]

Ссылки на законодательство⁚

[Ссылки на статьи Закона «О защите прав потребителей» или другие нормативные акты]
Подпись отправителя⁚

[Ваша подпись]

Направление претензии исполнителю является первой стадией урегулирования спора по некачественному оказанию юридических услуг. В случае неудовлетворения ваших требований исполнителем‚ вы имеете право обратиться в суд за защитой своих прав.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: