Образец
УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор
(наименование организации)
(Ф.И.О. Генерального директора)
(дата)
ПРИКАЗ
О создании комиссии по проведению специальной оценки условий труда
В соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» и в целях создания комиссии по проведению специальной оценки условий труда
ПРИКАЗЫВАЮ⁚
1. Создать комиссию по проведению специальной оценки условий труда в составе⁚
౼ Председатель комиссии⁚
⸺ Ф.И.О.
౼ Должность
⸺ Заместитель председателя комиссии⁚
౼ Ф.И.О.
౼ Должность
⸺ Члены комиссии⁚
౼ Ф.И.О.
⸺ Должность
౼ Ф.И.О.
⸺ Должность
⸺ Ф.И.О.
౼ Должность
2. Утвердить Положение о комиссии по проведению специальной оценки условий труда (приложение 1 к настоящему приказу).
3. Возложить на комиссию следующие функции⁚
౼ разработка программы проведения специальной оценки условий труда;
౼ организация и проведение специальной оценки условий труда;
⸺ оформление результатов проведения специальной оценки условий труда;
౼ подготовка предложений по улучшению условий труда работников и снижению уровней профессиональных рисков.
4. Комиссии приступить к работе с «(дата)».
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Генеральный директор
(наименование организации)
(Ф.И.О. Генерального директора)
Приложение 1
к Приказу от «(дата)»
Положение о комиссии по проведению специальной оценки условий труда
1. Общие положения
1.1. Комиссия по проведению специальной оценки условий труда (далее ౼ Комиссия) создается в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда».
1.2. Комиссия является постоянно действующим органом, осуществляющим деятельность по проведению специальной оценки условий труда на рабочих местах работников организации.
2. Состав и порядок формирования Комиссии
2.1. Состав Комиссии утверждается приказом генерального директора организации.
2.2. В состав Комиссии включаются представители работодателя, профсоюза (при наличии), уполномоченные работниками представители и специалисты в области охраны труда, имеющие соответствующую квалификацию и опыт работы.
2.3. Председатель Комиссии назначается из числа представителей работодателя.
2.4. Заместитель председателя Комиссии назначается из числа членов Комиссии.
3. Функции Комиссии
3.1. Комиссия осуществляет следующие функции⁚
— разработка программы проведения специальной оценки условий труда;
— организация и проведение специальной оценки условий труда;
— оформление результатов проведения специальной оценки условий труда;
— подготовка предложений по улучшению условий труда работников и снижению уровней профессиональных рисков.
4. Порядок работы Комиссии
4.1. Комиссия работает в соответствии с утвержденным планом работы.
4.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
4.3. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих членов Комиссии и оформляются протоколом.
4.4. Решения Комиссии являются обязательными для всех работников организации.
5. Права и обязанности Комиссии
5.1. Комиссия имеет право⁚
— запрашивать и получать от структурных подразделений организации информацию, необходимую для проведения специальной оценки условий труда;
— привлекать к участию в своей деятельности специалистов в области охраны труда, представителей профсоюза и уполномоченных работников представителей;
— проводить проверки рабочих мест и условий труда работников;
— разрабатывать предложения по улучшению условий труда работников и снижению уровней профессиональных рисков.
5.2. Комиссия обязана⁚
— организовать и провести специальную оценку условий труда в соответствии с требованиями Федерального закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда»;
— оформить результаты проведения специальной оценки условий труда в соответствии с установленными требованиями;
— представить результаты проведения специальной оценки условий труда генеральному директору организации;
— обеспечить хранение документов, связанных с проведением специальной оценки условий труда.