Заключительная часть
Объективные данные⁚
- Биологический анамнез⁚ протекание беременности, родов; состояние здоровья в раннем детстве;
- Соматическое и неврологическое состояние на момент обследования.
- Данные осмотра и обследования⁚ характеристика моторики, речи, познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы.
Субъективные данные⁚
- Жалобы родителей или опекунов (если имеются).
- Информация о воспитании и обучении ребенка.
- Социальный анамнез⁚ взаимоотношения с семьей, сверстниками, окружением.
Психолого-педагогическая характеристика⁚
- Особенности познавательной деятельности⁚ внимание, память, мышление, восприятие и т.д.
- Речевое развитие⁚ речь, моторика и т.д.
- Эмоционально-волевая сфера⁚ особенности эмоционального реагирования, произвольности поведения, саморегуляции и т.д.
- Личностные особенности⁚ самооценка, уровень притязаний, мотивация и т.д.
Диагноз⁚
- Название нарушения или диагноз по МКБ-10 (при необходимости).
- Степени выраженности нарушения (тяжелая, умеренная, легкая).
- Указание на сопутствующие нарушения (при наличии).
Рекомендации⁚
- Специальные образовательные условия (в соответствии с ФГОС и индивидуальной программой обучения).
- Направления коррекционной работы.
- Медицинские рекомендации (при необходимости).
- Рекомендации по организации домашнего режима.
- Рекомендации по дальнейшему образованию и трудоустройству.
Дата⁚
- Дата проведения обследования.
Подпись дефектолога⁚
- ФИО, должность, подпись дефектолога.