Что такое форма 182н?
Форма 182н – это официальный документ, который содержит сведения о заработной плате и других выплатах, полученных работником за два последних календарных года․ Эта справка необходима для расчета пособий по временной нетрудоспособности, беременности и родам, а также для оформления пенсии․
Как заполнить форму 182н?
Форма 182н заполняется работодателем на основании данных бухгалтерского учета․ В ней необходимо указать следующие сведения⁚
-
Раздел 1․ Данные о страхователе
- Полное наименование организации
- ИНН
- КПП
- ОГРН
- Адрес
- Код ОКПО
-
Раздел 2․ Данные о застрахованном лице
- Фамилия, имя, отчество
- СНИЛС
- Дата рождения
- Паспортные данные
- Адрес регистрации
-
Раздел 3․ Данные о периоде работы
- Дата начала и окончания работы
- Количество календарных дней в периоде
-
Раздел 4․ Данные о заработной плате и других выплатах
- Сумма начисленной заработной платы за каждый месяц
- Сумма удержанного НДФЛ
- Сумма страховых взносов
Образец заполнения формы 182н
Скачать бланк формы 182н и ознакомиться с примером ее заполнения можно по ссылке⁚ [ссылка на образец заполнения формы 182н]
Срок действия формы 182н
Форма 182н выдается работнику в день увольнения или по его запросу․ Срок действия справки составляет два года․