Справка о заработной плате и иных выплатах (форма 182н)

Узнайте, что такое форма 182н, как ее заполнить и где получить. Все о справке для расчета пособий и оформления пенсии.

Что такое форма 182н?

Форма 182н – это официальный документ, который содержит сведения о заработной плате и других выплатах, полученных работником за два последних календарных года․ Эта справка необходима для расчета пособий по временной нетрудоспособности, беременности и родам, а также для оформления пенсии․

Как заполнить форму 182н?

Форма 182н заполняется работодателем на основании данных бухгалтерского учета․ В ней необходимо указать следующие сведения⁚

  • Раздел 1․ Данные о страхователе

  • Полное наименование организации
  • ИНН
  • КПП
  • ОГРН
  • Адрес
  • Код ОКПО
  • Раздел 2․ Данные о застрахованном лице

  • Фамилия, имя, отчество
  • СНИЛС
  • Дата рождения
  • Паспортные данные
  • Адрес регистрации
  • Раздел 3․ Данные о периоде работы

  • Дата начала и окончания работы
  • Количество календарных дней в периоде
  • Раздел 4․ Данные о заработной плате и других выплатах

  • Сумма начисленной заработной платы за каждый месяц
  • Сумма удержанного НДФЛ
  • Сумма страховых взносов

Образец заполнения формы 182н

Скачать бланк формы 182н и ознакомиться с примером ее заполнения можно по ссылке⁚ [ссылка на образец заполнения формы 182н]

Срок действия формы 182н

Форма 182н выдается работнику в день увольнения или по его запросу․ Срок действия справки составляет два года․

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: