Заполнение формы ИНВ-10

«Акт инвентаризации ИНВ-10 помогает учитывать незавершенные ремонтные работы основных средств. Узнайте, как заполнить форму и обеспечить точный учет.»

Цель документа⁚

Акт инвентаризации незаконченных ремонтов основных средств (форма ИНВ-10) используется для учета результатов инвентаризации незавершенных ремонтных работ основных средств.

Заполнение формы

Акт ИНВ-10 состоит из двух страниц⁚

#### Страница 1

1. Общая информация⁚

  • Указываются дата начала и окончания инвентаризации, наименование организации и ее структурного подразделения.
  • Перечисляются члены инвентаризационной комиссии с указанием их должностей и подписей.

2. Инвентаризационная ведомость⁚

  • Содержит таблицу, в которую заносятся данные о каждом незавершенном ремонте⁚
  • Номер по порядку
  • Наименование объекта ремонта и вид ремонта
  • Инвентарный номер объекта
  • Местонахождение объекта
  • Вид ремонта (текущий, средний, капитальный)
  • Начато (дата)
  • Окончание (дата)
  • Объемы выполненных работ
  • Сумма произведенных затрат (на начало и конец инвентаризации)

#### Страница 2

  • Указываются выводы и предложения комиссии по результатам инвентаризации.
  • Перечисляются выявленные расхождения и ошибки.
  • Предлагаются меры по устранению выявленных недостатков.

Подписи⁚

  • Все члены комиссии ставят свои подписи под актом, заверяя его правильность и полноту.

Важные моменты

  • Форма ИНВ-10 заполняется в двух экземплярах.
  • Данные вносятся четко и разборчиво, без исправлений.
  • Должностные лица, ответственные за ремонтные работы, должны ознакомиться с актом и поставить свои подписи на второй странице.
  • Хранение акта осуществляется в бухгалтерии организации в течение установленного срока.

Советы по заполнению

  • Тщательно проверяйте все данные перед подписанием акта.
  • При обнаружении ошибок или расхождений сразу же принимайте меры по их устранению.
  • Обеспечивайте сохранность акта и своевременный доступ к нему заинтересованных лиц;
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: