Цель документа⁚
Акт инвентаризации незаконченных ремонтов основных средств (форма ИНВ-10) используется для учета результатов инвентаризации незавершенных ремонтных работ основных средств.
Заполнение формы
Акт ИНВ-10 состоит из двух страниц⁚
#### Страница 1
1. Общая информация⁚
- Указываются дата начала и окончания инвентаризации, наименование организации и ее структурного подразделения.
- Перечисляются члены инвентаризационной комиссии с указанием их должностей и подписей.
2. Инвентаризационная ведомость⁚
- Содержит таблицу, в которую заносятся данные о каждом незавершенном ремонте⁚
- Номер по порядку
- Наименование объекта ремонта и вид ремонта
- Инвентарный номер объекта
- Местонахождение объекта
- Вид ремонта (текущий, средний, капитальный)
- Начато (дата)
- Окончание (дата)
- Объемы выполненных работ
- Сумма произведенных затрат (на начало и конец инвентаризации)
#### Страница 2
- Указываются выводы и предложения комиссии по результатам инвентаризации.
- Перечисляются выявленные расхождения и ошибки.
- Предлагаются меры по устранению выявленных недостатков.
Подписи⁚
- Все члены комиссии ставят свои подписи под актом, заверяя его правильность и полноту.
Важные моменты
- Форма ИНВ-10 заполняется в двух экземплярах.
- Данные вносятся четко и разборчиво, без исправлений.
- Должностные лица, ответственные за ремонтные работы, должны ознакомиться с актом и поставить свои подписи на второй странице.
- Хранение акта осуществляется в бухгалтерии организации в течение установленного срока.
Советы по заполнению
- Тщательно проверяйте все данные перед подписанием акта.
- При обнаружении ошибок или расхождений сразу же принимайте меры по их устранению.
- Обеспечивайте сохранность акта и своевременный доступ к нему заинтересованных лиц;