Форма 14 МО: отчет о расходах и численности работников получателей средств местных бюджетов

Форма 14 МО — это отчет о расходах и численности работников получателей средств местных бюджетов. Состоит из трех разделов: сведения о получателе, расходы и численность.

Форма 14 МО ― это отчет о расходах и численности работников получателей средств местных бюджетов. Отчет состоит из трех разделов⁚

  • Раздел 1. Сведения о получателе средств местного бюджета
  • Раздел 2. Расходы получателя средств местного бюджета
  • Раздел 3. Сведения о численности получателя средств местного бюджета

Раздел 1. Сведения о получателе средств местного бюджета

В этом разделе указывается следующая информация⁚

  • Полное наименование получателя средств местного бюджета
  • Организационно-правовая форма получателя средств местного бюджета
  • Адрес (место нахождения) получателя средств местного бюджета
  • Телефон, факс, адрес электронной почты получателя средств местного бюджета
  • Код ОКТМО
  • Код по ОКОПФ
  • Код по ОКФС
  • Код по ОКОГУ
  • Сведения об учредителе (учредителях) получателя средств местного бюджета
  • Сведения о руководителе получателя средств местного бюджета

Раздел 2. Расходы получателя средств местного бюджета

В этом разделе указываются сведения о расходах получателя средств местного бюджета по следующим видам⁚

  • Заработная плата
  • Отчисления на обязательное социальное страхование
  • Командировочные расходы
  • Представительские расходы
  • Оплата услуг связи
  • Арендная плата
  • Коммунальные услуги
  • Прочие расходы

Раздел 3. Сведения о численности получателя средств местного бюджета

В этом разделе указывается следующая информация⁚

  • Среднесписочная численность работников получателя средств местного бюджета
  • Фактическая численность работников получателя средств местного бюджета на конец отчетного периода
  • Численность работников, состоящих в трудовых отношениях с получателем средств местного бюджета на условиях совместительства

Порядок заполнения формы 14 МО

Форма 14 МО заполняется на основании первичных документов, подтверждающих расходы и численность работников получателя средств местного бюджета. Отчет составляется ежемесячно и представляется в орган местного самоуправления, предоставивший средства местного бюджета, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: