Форма 14 МО ― это отчет о расходах и численности работников получателей средств местных бюджетов. Отчет состоит из трех разделов⁚
- Раздел 1. Сведения о получателе средств местного бюджета
- Раздел 2. Расходы получателя средств местного бюджета
- Раздел 3. Сведения о численности получателя средств местного бюджета
Раздел 1. Сведения о получателе средств местного бюджета
В этом разделе указывается следующая информация⁚
- Полное наименование получателя средств местного бюджета
- Организационно-правовая форма получателя средств местного бюджета
- Адрес (место нахождения) получателя средств местного бюджета
- Телефон, факс, адрес электронной почты получателя средств местного бюджета
- Код ОКТМО
- Код по ОКОПФ
- Код по ОКФС
- Код по ОКОГУ
- Сведения об учредителе (учредителях) получателя средств местного бюджета
- Сведения о руководителе получателя средств местного бюджета
Раздел 2. Расходы получателя средств местного бюджета
В этом разделе указываются сведения о расходах получателя средств местного бюджета по следующим видам⁚
- Заработная плата
- Отчисления на обязательное социальное страхование
- Командировочные расходы
- Представительские расходы
- Оплата услуг связи
- Арендная плата
- Коммунальные услуги
- Прочие расходы
Раздел 3. Сведения о численности получателя средств местного бюджета
В этом разделе указывается следующая информация⁚
- Среднесписочная численность работников получателя средств местного бюджета
- Фактическая численность работников получателя средств местного бюджета на конец отчетного периода
- Численность работников, состоящих в трудовых отношениях с получателем средств местного бюджета на условиях совместительства
Порядок заполнения формы 14 МО
Форма 14 МО заполняется на основании первичных документов, подтверждающих расходы и численность работников получателя средств местного бюджета. Отчет составляется ежемесячно и представляется в орган местного самоуправления, предоставивший средства местного бюджета, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.