График смазки оборудования⁚ образец заполнения
График смазки оборудования, это важный документ‚ который помогает обеспечить бесперебойную работу и продлить срок службы оборудования; В нем указывается‚ какие точки смазки необходимо смазывать‚ какие смазочные материалы использовать и с какой периодичностью проводить смазочные работы․
Образец заполнения графика смазки оборудования
График смазки оборудования должен быть составлен в соответствии с требованиями завода-изготовителя оборудования․ В него должны быть включены следующие данные⁚
- Наименование оборудования
- Номер инвентарного учета
- Дата составления графика
- Периодичность смазочных работ
- Точки смазки
- Используемые смазочные материалы
- Количество смазочного материала‚ необходимого для каждой точки смазки
- Ответственный за проведение смазочных работ
График смазки оборудования может быть представлен в виде таблицы или списка․ Таблица является более наглядной и удобной в использовании․
Пример заполнения графика смазки оборудования в виде таблицы
| Наименование оборудования | Номер инвентарного учета | Периодичность смазочных работ | Точки смазки | Используемые смазочные материалы | Количество смазочного материала‚ необходимого для каждой точки смазки | Ответственный за проведение смазочных работ |
|—|—|—|—|—|—|—|
| Токарный станок | 12345 | Ежедневно | Подшипники | Литол-24 | 5 г | Петров И․И․ |
| Фрезерный станок | 67890 | Еженедельно | Шестерни | Индустриальное масло И-20 | 10 мл | Сидоров В․В․ |
| Сварочный аппарат | 23456 | Ежемесячно | Контакты | Смазка для контактов | 2 г | Иванов А․А․ |
Хранение и использование графика смазки оборудования
График смазки оборудования должен храниться в доступном месте; Он должен быть ознакомлен всем сотрудникам‚ ответственным за проведение смазочных работ․
Смазочные работы должны проводиться в соответствии с графиком смазки оборудования․ Ответственный за проведение смазочных работ должен ставить отметку в графике о выполнении работ․
График смазки оборудования необходимо регулярно пересматривать и обновлять при изменении условий эксплуатации оборудования или при внедрении новых смазочных материалов․