Извещение в Фонд социального страхования (ФСС)

«Извещение в Фонд социального страхования — важный документ, который необходимо заполнить и подать в установленные сроки. В статье рассказываем, как правильно заполнить извещение и какие сроки подачи.»

Извещение в Фонд социального страхования (ФСС) — это официальный документ, который страхователь направляет в фонд для уведомления о наступлении страхового случая. Извещение необходимо заполнить и подать в ФСС в установленной форме и в определенные сроки.

Форма извещения

Форма извещения утверждена Приказом Минтруда России от 24;10.2002 № 73 и состоит из двух разделов⁚

  • Раздел I. Сведения о страхователе
  • Раздел II. Сведения о застрахованном лице

Заполнение извещения

При заполнении извещения необходимо указать следующую информацию⁚

  1. В Разделе I⁚
    • Наименование страхователя
    • ИНН, КПП
    • Адрес регистрации
    • Контактные данные
  2. В Разделе II⁚
    • ФИО застрахованного лица
    • Дата рождения
    • Адрес проживания
    • Данные о страховом случае (вид, дата, время, место)

Сроки подачи извещения

Извещение в ФСС необходимо подать в течение 5 рабочих дней с момента наступления страхового случая.

Куда подавать извещение

Извещение можно подать одним из следующих способов⁚

  • Лично в территориальное отделение ФСС по месту регистрации страхователя
  • По почте заказным письмом с уведомлением о вручении
  • Через электронный сервис ФСС (для страхователей, имеющих электронную подпись)

Образец заполнения извещения ФСС

Образец заполнения извещения ФСС можно скачать на официальном сайте Фонда social.gov.ru.

Важно помнить

Своевременное и правильное заполнение извещения в ФСС является обязанностью страхователя. Непредставление или несвоевременное представление извещения может привести к наложению штрафа на страхователя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: