Образец заполнения обращения в ПФР

«Узнайте, как правильно подать обращение в Пенсионный фонд РФ в электронном или письменном виде. Пошаговая инструкция и полезные советы.»

Как правильно оформить обращение в Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР)

Обращение в ПФР может быть подано как в электронном, так и в письменном виде.

Электронное обращение

Для подачи электронного обращения необходимо зайти на официальный сайт ПФР (www.pfrf.ru) и перейти в раздел «Обращения граждан».
В открывшейся форме необходимо⁚

  • выбрать тип обращения (заявление, жалоба, предложение);
  • указать тему обращения;
  • ввести текст обращения;
  • прикрепить необходимые документы (при наличии);
  • указать свои контактные данные (ФИО, адрес, номер телефона, адрес электронной почты).

После заполнения всех полей необходимо нажать на кнопку «Отправить».

Письменное обращение

Письменное обращение может быть подано лично в территориальный орган ПФР или направлено по почте.
В обращении необходимо указать⁚

  • наименование территориального органа ПФР, в который направляется обращение;
  • ФИО и адрес заявителя;
  • контактные данные заявителя (номер телефона, адрес электронной почты);
  • тему обращения;
  • текст обращения;
  • перечень прилагаемых документов (при наличии).

Обращение должно быть подписано заявителем.

Образец заполнения

Ниже приведен пример заполнения обращения в ПФР в письменном виде⁚

Пенсионный фонд Российской Федерации
Управление Пенсионного фонда Российской Федерации
по [наименование субъекта Российской Федерации]
[адрес управления]

От⁚ [ФИО заявителя]
Адрес⁚ [адрес заявителя]
Телефон⁚ [номер телефона заявителя]
E-mail⁚ [адрес электронной почты заявителя]

Тема обращения⁚ [указать тему обращения]

Текст обращения⁚ [указать текст обращения]

Приложение⁚

  • Копия паспорта заявителя
  • Копия СНИЛС заявителя
  • [перечень других прилагаемых документов]

[Подпись заявителя]
[Дата подачи обращения]

Обратите внимание⁚

  • Обращение должно быть написано разборчивым почерком или напечатано на компьютере.
  • В обращении не должно содержаться нецензурных выражений, оскорблений и угроз.
  • Срок рассмотрения обращения составляет 30 календарных дней со дня его регистрации.
  • В случае необходимости ПФР может запросить у заявителя дополнительные документы или пригласить его на личный прием.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: