Образец заполнения письма в ПФР

«Обращайтесь в Пенсионный фонд правильно! Узнайте, как составить письмо в ПФР, чтобы ваше обращение было рассмотрено в кратчайшие сроки.»

Письмо в ПФР⁚ Образец заполнения

ПФР (Пенсионный фонд Российской Федерации) играет важную роль в системе социальной защиты граждан. Граждане могут обращаться в ПФР с различными заявлениями, просьбами и требованиями.

Для корректного оформления обращения в ПФР необходимо придерживаться определенных правил и образцов. Письмо в ПФР должно содержать⁚

  • Шапка письма⁚
  • Отправитель⁚ ФИО, адрес, контактные данные
  • Получатель⁚ Наименование ПФР, адрес
  • Дата и номер исходящего письма (если таковой имеется)
  • Заголовок⁚ Краткое и емкое описание темы обращения (например, «Запрос о предоставлении сведений о пенсионных накоплениях»)
  • Текст обращения⁚
  • Изложение сути обращения с указанием конкретных фактов, дат и документов (при необходимости)
  • Формулировка просьбы или требования
  • Указание на прилагаемые документы (если таковые имеются)
  • Подпись⁚
  • ФИО и должность заявителя
  • Подпись и расшифровка подписи
  • Печать организации (для юридических лиц)

Образец заполнения письма в ПФР⁚

Шапка письма⁚

Отправитель⁚
Иванов Иван Иванович
г. Москва, ул. Ленина, д. 1, кв. 1
+7 (999) 999-99-99
ivanov@mail.ru

Получатель⁚
Отделение ПФР по г. Москве и Московской области
г. Москва, ул. Тверская, д; 22

Дата и номер⁚
01.02.2023, исх. № 123

Заголовок⁚
Запрос о предоставлении сведений о пенсионных накоплениях

Текст обращения⁚

Уважаемый директор ПФР!

Прошу Вас предоставить мне сведения о моих пенсионных накоплениях, сформированных в период моей трудовой деятельности с 2002 по 2023 год.

В настоящее время я являюсь получателем пенсии по старости. Номер моего страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования⁚ 000-000-000.

Прошу направить запрашиваемые сведения по адресу, указанному в шапке письма.

Прилагаемые документы⁚

Копия паспорта
Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования

Подпись⁚

Иванов И.И.
Обратите внимание⁚

  • Письмо должно быть составлено в официально-деловом стиле.
  • Все данные в письме должны быть достоверными и корректными.
  • Текст обращения должен быть кратким и понятным.
  • При необходимости можно приложить дополнительные документы, подтверждающие изложенные факты.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: