Общие сведения
Поквартирная карточка – это документ, в котором фиксируется информация о гражданах, проживающих в конкретном жилом помещении․ Она содержит сведения о⁚
- лицевых счетах граждан;
- адресе жилого помещения;
- площади жилого помещения;
- собственнике жилого помещения;
- лицах, зарегистрированных в жилом помещении;
- лицах, снятых с регистрационного учета в жилом помещении․
Порядок заполнения
Поквартирная карточка заполняется на основании следующих документов⁚
- паспорта гражданина Российской Федерации;
- свидетельства о регистрации по месту жительства;
- свидетельства о снятии с регистрационного учета по месту жительства;
- договора социального найма жилого помещения;
- договора купли-продажи жилого помещения;
- договора дарения жилого помещения;
- решения суда о признании права собственности на жилое помещение;
- иных документов, подтверждающих право на проживание в жилом помещении․
Заполнение поквартирной карточки осуществляется в следующем порядке⁚
1․ В верхней части карточки указывается наименование организации, которая ведет учет поквартирных карточек․
2․ В графе «Адрес жилого помещения» указывается адрес жилого помещения, в котором проживают граждане․
3․ В графе «Площадь жилого помещения» указывается площадь жилого помещения в квадратных метрах․
4․ В графе «Собственник жилого помещения» указывается фамилия, имя, отчество и адрес регистрации собственника жилого помещения․
5․ В графе «Лица, зарегистрированные в жилом помещении» указываются фамилии, имена, отчества и адреса регистрации лиц, зарегистрированных в жилом помещении․
6․ В графе «Лица, снятые с регистрационного учета в жилом помещении» указываются фамилии, имена, отчества и адреса регистрации лиц, снятых с регистрационного учета в жилом помещении․
Поквартирная карточка подписывается должностным лицом, ответственным за ведение учета поквартирных карточек, и заверяется печатью организации․
Хранение и использование
Поквартирная карточка хранится в организации, которая ведет учет поквартирных карточек, в течение 5 лет со дня ее заполнения․
Поквартирная карточка используется для учета лиц, проживающих в жилом помещении, а также для предоставления сведений о них органам государственной власти, местного самоуправления и другим организациям․