Образец заполнения жалобы в банк

Узнайте, как правильно заполнить и подать жалобу в банк. Пошаговая инструкция, примеры и советы для эффективного обращения.

Правила заполнения⁚

1. Укажите полное наименование банка, на который подается жалоба.
2. В графе «От кого» укажите свои фамилию, имя, отчество, адрес и контактные данные.
3. В поле «Предмет жалобы» кратко изложите суть вашего обращения.
4. В разделе «Описание ситуации» подробно опишите обстоятельства, послужившие поводом для жалобы. Укажите даты, суммы, имена сотрудников банка и т.д.
5. Приложите копии документов, подтверждающих ваши слова (договоры, выписки со счета и т.п.).
6. Заверьте жалобу своей подписью и датой.

Пример заполнения⁚

Наименование банка⁚ Сбербанк России

От кого⁚ Иванов Иван Иванович

Адрес⁚ г. Москва, ул. Ленина, д. 1, кв. 1

Телефон⁚ +7 (925) 123-45-67

E-mail⁚ ivanov@example.com

Предмет жалобы⁚ Неправомерное списание денежных средств со счета
Описание ситуации⁚

20.05.2023 г. с моего счета в Сбербанке без моего ведома было списано 10 000 рублей. Списание было совершено по несанкционированному платежу в пользу ООО «Рога и копыта».

Я не совершал никаких операций с указанной компанией и не давал разрешения на списание денежных средств. Я обратился в банк с письменной претензией, но до настоящего времени мой вопрос не решен.

Прилагаю копии следующих документов⁚
— выписка со счета, подтверждающая списание денежных средств;
— претензия в Сбербанк.

Прошу разобраться в сложившейся ситуации и принять меры по возврату незаконно списанных денежных средств на мой счет.
Подпись⁚ Иванов И.И.

Дата⁚ 25.05.2023 г.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: